Умные маркетинги

Apr 23, 2013 01:16

Проктору, который на пару с Гэмблом, в маркетинговой мудрости не откажешь. Да, они большие и консервативные. Но обычно знают, что делают.
Вот тут на днях получила свой "пробный" пакет. Черная коробка. В ней пробники их разных стиральных порошков в капсулах. Зубная паста. И персонализированный набор купонов. Персонализированный до имени на обложке. Вот этот вопрос меня интересует, как они это так делают????
А все остальное делается просто. На сайте можно пойти, отметить все, что тебя интересует, какие пробники, какие купоны, какая информация - и это все придет домой через пару недель. Прекрасный способ дать попробовать продукты и купонами еще больше подтолкнуть к покупке.


интересное, магазин

Previous post Next post
Up