Убийственная реклама

Feb 21, 2013 21:41

Nike попал еще раз. С выбором рекламы и представителя. На этот раз ее герой обвиняется в убийстве, а реклама говорит о пулях.
В Южной Африке началось следствие над Олимпийским чемпионом Оскаром Писториусом. Он стал мировой сенсацией, сначала победив в параолимпийских играх, а потом выступая наравне с остальными спортсменами в обычной Олимпиаде. У Писториуса ампутированы обе ноги ниже колен и он бегает на специальных приспособлениях, за что его назвали Blade Runner.
А дальше произошло не совсем понятное. В ночь на День св. Валентина, он убивает свою девушку. Его версия - он проснулся ночью, ему показалось, что кто-то в доме, он взял оружие из-под кровати и расстрелял прятавшегося в ванной. Тут в какой-то момент он подумал, что девушки нет в постеле. Он выбил дверь, нашел там вместо грабителя свою девушку, которая умерла у него на руках.
Все это выглядит очень странно. Человек взял оружие из-под кровати, но не заметил, есть ли его подруга на этой самой кровате. Как можно, даже подумав, что это грабители, не попытаться разбудить девушку. Он заявляет, что кричал. Вот как можно, если ванна соединена со спальней, не услышать друг друга. Ну вот первая мысль у вас в голове, если вы слышите шум в ванной - это ваш спутник там или грабитель. Если вы не уверены, то, наверное, спросите. И подождете ответа. А не будете стрелять.
Пока его обвинили в убийстве. Сначала непреднамеренном, а потом в преднамеренном. Понятно, что человек невиновен, пока не доказано обратное. Но соседи заявили, что слышали громкую ссору. И один из вариантов, что Писториус поссорился со своей девушкой. Все пошло вверх тормашками. Она спряталась от него в туалете. Он пытался выбить дверь, а потом просто расстрелял ее в гневе. Так это или не так, покажет суд.
Но самое интересное во всем это, как очередной раз Nike оказался в очередном PR скандале. Сначала был Тайгер Вудс. Потом Лэнс Армстронг. Теперь Писториус. И даже дело не в том, что герой рекламы оказался замешанным в скандале. А в том, какая именно была реклама у Nike.
Они повесили билборды со слоганом "I am the bullet in the chamber" (Я пуля в барабане пистолета). А вот это уже непростительная ошибка. Вообще, использовать любые слоганы, связанные с оружием и насилием, непозволительно для рекламы. Потому, что потом она backfire, во всех смыслах.


я в шоце, реклама

Previous post Next post
Up