я целиком могу понять, почему под Смоленском были камеры. я НЕ могу понять, почему на общероссийских каналах не было картинки в течение 2-3, а то и 4 часов. Парк Культуры явно ближе, чем Смоленская область. Почему Russia Today показывала все на зарубежную аудиторию. а местные каналы сидели и ждали. И даже не делали экстренные выпуски новостей.
Не зря я люто ненавижу советскую авиатехнику. Процент потерянных Ту-154 повышается каждый месяц и приблизится к 10 в ближайшие пару лет, если так и дальше пойдет. Кто любит совавиапром - убейте себя ап стену.
Бьются все самолеты. Идеальных нет. я летела как-то в Штатах с дыркой в крыле. Но с Аэрофлотом летаю с большой опаской:( Хотя там сервис был всегда у меня хороший.
Бьются все. Только вот именно у советских самолетов самые высокие показатели потерь среди всех прочих. Ниже 7% ни у одной модели нет (разве что у Ил-86, но это исключение). У Ту-104 - 18%, а у Ту-154 сейчас уже больше 8%
Для сравнения - у самого массового Б737 (более 6000 самолетов произведено) эта цифра составляет около 2.5%, а у Б777 вообще еще нет ни одного deadly flight и всего 7 инцидентов в целом. A y DC-10 самых худший показатель среди американских самолетов был, и когда процент потерь достиг восьми, то MD сняли его с производства. А в России всем пох, что эти советские гробы типа Ту-154 летают до сих пор.
А вообще безопаснее всего лоукостерами летать. Для них любая катастрофа обернется банкротством, поэтому о безопасности они пекутся куда больше, чем "большие" авиакомпании.
Вот как раз лоукостер и был с дыркой в крыле. Многое что зависит от обслуживания. от проверок, от пилотов. Блин, буду более внимательно выбирать самолеты. Я вот разве что на маленьких боюсь летать. Они жеж. блин, меньше меня самой:)
техника вроде как прошла весь ремонт в Самаре. Отправили самолет в полет еще на 25 лет. По поводу ребенка - там не по ненадобности, и по psychotic behavior. То, как именно она сделала, очень плохо. У нас это было во всех новостях. Вопрос, а как поступать, если усыновление не работает для семьи. И такое бывает ооооочень часто. Я смотрю, сколько в той же России издеваются над приемными детьми. По крайней мере, она его не била и не тушила о него сигареты. Вот вопрос, в Штатах, если с ребенком не получается жить вместе, он возвращается назад в foster home А что происходит в России?
лубочные американцы, как все просто то -хотели поиграть в родителей, спасти русского ребенка от побоев-бычков-медведей, ах, усыновление не сработало (мля это как??), лети, русский мальчик обратно, ведь тебе только добра хотят, а несостоявшиеся родители найдут свое спокойствие у психоаналитика.
право же, пусть появится этот запрет. в мире много свободных детей, чтобы самая великая нация награлась в семью.
Ну, этого можно было ожидать:( Не знаю. Но такого удара для страны не было за всю историю. По крайней мере мне этого не известно. Погибали тут и там, но не в таких масштабах. Чтобы и армия, и безопасность, и власть. я думаю, что премьер там рад, что они в очередной раз разругались и он не полетел.
Было-было. Президент Мозамбика. Но там типа диверсия. Или непонятная гибель шефа Пакистана (кх-кх) . А вот так, чтобы усе и с нормальной, спокойной страны - нет.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто любит совавиапром - убейте себя ап стену.
Reply
Но с Аэрофлотом летаю с большой опаской:( Хотя там сервис был всегда у меня хороший.
Reply
Только вот именно у советских самолетов самые высокие показатели потерь среди всех прочих. Ниже 7% ни у одной модели нет (разве что у Ил-86, но это исключение). У Ту-104 - 18%, а у Ту-154 сейчас уже больше 8%
Для сравнения - у самого массового Б737 (более 6000 самолетов произведено) эта цифра составляет около 2.5%, а у Б777 вообще еще нет ни одного deadly flight и всего 7 инцидентов в целом.
A y DC-10 самых худший показатель среди американских самолетов был, и когда процент потерь достиг восьми, то MD сняли его с производства. А в России всем пох, что эти советские гробы типа Ту-154 летают до сих пор.
А вообще безопаснее всего лоукостерами летать. Для них любая катастрофа обернется банкротством, поэтому о безопасности они пекутся куда больше, чем "большие" авиакомпании.
Reply
Многое что зависит от обслуживания. от проверок, от пилотов.
Блин, буду более внимательно выбирать самолеты. Я вот разве что на маленьких боюсь летать. Они жеж. блин, меньше меня самой:)
Reply
человеческий фактор, наложенный на старую технику, фатален
еще впечатляет новость про эту американскую тварь, выславшую семилетнего ребенка, одного, обратно - за ненадобностью.
Reply
По поводу ребенка - там не по ненадобности, и по psychotic behavior. То, как именно она сделала, очень плохо. У нас это было во всех новостях. Вопрос, а как поступать, если усыновление не работает для семьи. И такое бывает ооооочень часто. Я смотрю, сколько в той же России издеваются над приемными детьми. По крайней мере, она его не била и не тушила о него сигареты. Вот вопрос, в Штатах, если с ребенком не получается жить вместе, он возвращается назад в foster home А что происходит в России?
Reply
Reply
право же, пусть появится этот запрет. в мире много свободных детей, чтобы самая великая нация награлась в семью.
Reply
мне интересно. а почему всю верхушку в один самолет посадили?
Reply
Не знаю. Но такого удара для страны не было за всю историю. По крайней мере мне этого не известно. Погибали тут и там, но не в таких масштабах. Чтобы и армия, и безопасность, и власть. я думаю, что премьер там рад, что они в очередной раз разругались и он не полетел.
Reply
может был пилот-камикадзе? "засланый казачок"?
ну это я так...болтаю.
Reply
Reply
Leave a comment