Околорабочее.

Jan 25, 2015 16:58

Недавно была на тренинге Мерседес-Бенц "Премиальное обслуживание".  Окончательно так и не поняла, чем "премиальное" отличается от "качественного", но все же было интересно! В одном из обсуждений тренер привела пример из книги про историю отеля Ritz-Carlton и очень меня заинтересовала этим изданием!
Интернет - наше все, поэтому книгу я почти уже прочитала, но все же очень хочу ее иметь в бумажном варианте.



Много интересных вещей, которые вроде бы и лежат на поверхности, и все о них знают, но почему то (практически) никто не делает. Быть может сейчас, в период очередного кризиса, стоит взять этот опыт на вооружение?

Кстати, о кризисе. Рассказывайте, что у кого и как? 

чтиво

Previous post Next post
Up