Как я упоминал в прошлом посте, сегодня мы доехали до рентала и поменяли наш Avenger, ибо прошел уже месяц, как мы на нем катаем. В местных ренталах считается, что если клиент откатал месяц на тачке, то клиенту надо ее заменить. Не самое глупое правило, я считаю.
Пара лично моих выводов о Dodge Avenger 2012:
- Служил верой и правдой целый месяц :) и уже стал родным. Поломок и проблем, к счастью, не наблюдалось (еще бы, машине меньше года). Проехали чуть больше 2500 миль (около 4000 км).
- Мощности движка 2.4 хватает, но в горку ползет тяжеловато. Разгон набирает достаточно медленно. Создается общее впечатление тяжелой машины. Не юркий он, в общем.
- Очень большие мертвые зоны за счет неудобных зеркал и широких стоек между лобовым стеклом и дверями.
- Большой комфортный салон, хорошая, в меру мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. В общем, реально комфортно, даже не заднем сидении.
Итак, после возвращения ренталу ключей от нашего родного Авержера мы пошли выбирать, на чем мы хотим уехать.
Варианты были следующие:
- Chrysler 200
- Nissan Altima
- Dodge Avenger (какой у нас уже был)
- Ford Focus 2012, седан
- и. наконец, Ford Focus 2012 хетч-бек.
Мы взяли последний вариант :). Красный Ford Focus2012, вот такой:
На самом деле, для американца это самый худший выбор из представленных выше машинок: самый маленький объем (2.0), самый маленький размер и, как следствие, меньший салом. Но мы не американцы. Лично мне, к примеру, захотелось потестить что-то приближенное к тому, что реально и рационально приобрести в России.
Таким образом, мы уже немножко прокатились на новом Фокусе. Первые впечатления:
- Легкий и юркий! Так и хочется разогнаться пораньше и затормозить попозже, т к знаешь, что он без проблем повернет, перестроится,затормозит по первому твоему желанию и т п.
- Тянет в гору заметно хуже Авенжера (движок 2.0), педальку приходится давить сильнее. Разгоняется, правда, быстрее, мягче тормозит, руль можно крутить одним пальцем.
- Отличные зеркала заднего вида! После Авержера - просто сказка.
- Электронные табло на приборной панели и для аудио-проигрывателя, все на кнопках. Смущает одно.. Надпись там есть.... Developed by Microsoft...
- Климат контроль, его в Авенжере не было.
- Салон заметно меньше Авенжеровского, на заднем сидении тесно, если водитель достаточно высокий. да еще и расселся :). Шумоизоляция хуже.
- Расход около 29 mpg (где-то 8 л на 100 км)
В общем, мне пока нравится, но через пару недель возможно возьмем еще что-нибудь, т к пассажиру на заднем сидении реально не очень комфортно долго ехать.
Тут ведь еще вот какая тема была..
Получилось мне попробовать сегодня еще и 3-ю машинку. Вот такую :)
Dodge Challenger, объем 3.6... Да-да, тоже рентованный, катает одного из наших люксовских ребят.
Прокатился по кругу в несколько кварталов, но пара слов у меня о нем есть:
- Он ахуенен
- Видимо заточен под спорт, т к даже на D не сбрасывает обороты. когда убираешь ногу с педали газа. У меня создалось впечатление, что подо мной какой-нибудь конь-мустанг, который хоть щас готов выиграть любые скачки.
- Очень широкий, места в салоне для водителя и пассажира переднего сидения дохрена просто.
- Зеркала заднего вида еще более хреновые, чем в Авенжере, но они этой такче и не нужны походу, ибо вряд ли на дороге найдется кто-то, кто сможет тебя обогнать или хотя бы ехать с такой же скоростью.
- Едешь, как в танке. Во всех смыслах. Садишься в него, и тебе тут же становится пох на всех остальных участников движения.
Вот такой день тест-драйва получился. Думаю, что список попробованных машин еще расширится за следующий месяц :).