http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1364460-v-kabmine-obvinili-smi-v-dzhinse-protiv-vnedreniya-skorostnogo-zhd-dvizheniya-v-strane Борис Колесников: "себестоимость билета на поезд Киев - Харьков в плацкартном вагоне - 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость - 440 грн."
Электричество
Мощность электровоза 5Мвт
Время в пути 8 часов
Цена на электроэнергию 1грн/квтч
5000*8=40 000грн
Поезд
Электровоз
Стоимость $1 000 000
Амортизация 5%/год=1000грн/рейс
Вагон
Стоимость $1 000 000 (охереть, вагон стоит как паровоз!)
Амортизация 1000грн/рейс (цифру не нашел, взял 5% как у электровоза)
Итого на 17 вагонов 17 000 грн/рейс
Поездная бригада+
2 машиниста 8000 грн/мес
34 проводника 3000 грн/мес
1 стрелочник 3000 грн/мес
Итого за рейс: 5 000 грн
Рельсы
$200 000/км (охренеть рельсы дорогие)
Амортизация 5%/год
Поездов в день 24 (грузовые тоже считаются)
Амортизация 500км рельсов за рейс: 5 000 грн
Вокзал(Для расчетов взят Киевский вокзал г. Москва)
Площадь 36 000 кв. м.
Цена $1000/м2
Амортизация 5%/год (да это долбанная мировая константа!)
Поездов в день 24 (прямо по расписанию)
Персонал 57
Зарплата 3000 грн/мес
Итого за оба вокзала на рейс: 3 500 грн.
Итого: 75500грн/рейс, 82грн/чел.
Поздравляю, гражданин, соврамши.