Значит так, мысль №1.
Nicole Scherzinger* - богиня. И.о. богини до прихода Николь, Beyoncé Knowles, полная лохушка, пусть сидит дома и рожает маленьких Jay-Zайчегов, как Бритни.
* для танкистов - солистка милейшего девчачего коллектива Pussycat Dolls
Теперь мысль № 2.
В американских музыкальных видео в стиле рнб и хип-хоп свирепствует product placement. Причём уже давно. Причём как проплаченный, так и инициативный. Так что когда видишь в клипе очередную звезду с каким-нибудь гаджетом, уже непонятно, заплатил ли им производитель, или они сами тупо понтуются со своей новой игрушкой.
Как и в недавнем случае с мп3-плеером со встроенными динамиками Samsung YP-K5JZ, кстати говорят, что звук он выдаёт очень неплохой, и если молодёжь в общественном транспорте перейдёт с мобильников на такую вот аппаратуру, то придётся наверное ходить пешком, вот он:
И появилась эта вещь почти одновременно в клипе Pussycat Dolls - Wait A Minute
и клипе Fergie - Fergalicious
В обоих клипах этим плеером машут безбожно в кадре, прямо хоть иди и покупай. Что впрочем не сильно омрачает удовольствие от просмотра. Клипы залиты на video.mail.ru и посмотреть их можно вот
здесь .