В этом году давно запланированную поездку в Тирасполь мы наконец то смогли осуществить. В Тирасполе долго жила старшая сестра моей бабушки и после ее смерти мы два раза откладывали поездку туда. Причем поначалу лететь планировали через Одессу, но события прошлого года на Украине поставили большой знак вопроса над таким маршрутом и вообще сильно озадачили и смешали все планы. В итоге, потратив заметно больше денег на билеты (перелеты привязаны к курсу доллара, увы) мы решились на поездку через Молдавию.
Приехав в день вылета заранее в аэропорт я вновь, как и в прошлом году получил возможность запечатлеть прилет того борта Аэрофлота, на котором нам предстояло улететь в Москву.
01. Подглядев в флайтрадар на телефоне, я с традиционно открытого балкончика терминала засек этот А330-300 еще в районе 3-го разворота. На снимке уже 4-й разворот с привязкой недострою будущей вышки.
02. На глиссаде.
03. Заныривание в сосны.
04. И вот уже с открытыми створками реверса Эйрбас прокатывается по полосе мимо РД Дельта.
05. Аэрофлоту сейчас дают удобную стоянку прямо возле терминалов.
06. Мне эта стоянка удобна хорошими ракурсами с балкончика.
07. А борт обходится вовсе без буксировки, заруливая своим ходом непосредственно на место по командам крошечного в сравнении с ним человечка.
Выезжает, к слову, тоже полностью самостоятельно - насквозь.
08. На мой взгляд эйрбасы 330 и 340 серий очень похожи носовой частью на Ил-86 и Ил-96.
09. Не совсем обычный гость в тот день на перроне - криво запаркованный Ми-8 таможенной службы.
10. А вдали виднеются две жизнерадостные морковочки Як-42 Красавиа.
На этом балконный споттинг завершился. А в полете в этот раз я не снимал - особо красивых видов как-то не встретилось и вообще я решил для разнообразия посмотреть кино по индивидуальной мультимедийной системе. Кстати, мучивший меня в прошлом году вопрос про камеры внешнего вида я выяснил - камер минимум две и экипаж переключает изображение между ними на взлете и посадке. При переключении на табло индивидуального пульта ДУ на пару секунд высвечивается номер камеры - камера смотрящая вперед это №1, а смотрящая вниз - №2, хотя на обратном рейсе высветился и вовсе №3.
Продолжение следует.