Продолжим основную часть.
44. На полноценную изюминку может и не тянет, но тоже большая редкость.
45. Boeing-757 в грузовом исполнении.
46. Причем судя по сохранившейся раскраске киля, он раньше летал в "Якутии".
47. А надпись на борту говорит нам, что теперь это "Авиастар-Ту". Чем-то у нас загрузился и вылетел. Не было времени посмотреть во FR24 куда был рейс, а потом и вовсе забыл поискать.
48. Морковный Як-42 и на разбег использует меньше половины полосы.
49.
50.
51. Дежа-вю! Следом пошел на взлет второй точно такой же.
52.
53.
54. "Якутия" раньше была единственной компанией, летавшей к нам на SSJ-100.
55. А теперь уже не вызывает никакого особого интереса.
56. Время далеко даже не полуденное и жары совсем не было. А марево с дымкой съедают фото подчистую. Все потому, что снимать касание с точки, где наиболе подходящий ракурс на отрыв при взлете - дело неблагодарное.
57. Вот поближе другое дело. А330-300 в ливрее Аэрофлота выглядит отлично.
58. Но посреди полосы ему уже не развернуться и он прокатился до кармана в торце.
59. Опять банальность.
60. На этот боинг Nordwind пожалел краски.
61. Иркутский суперджет возвращается.
62. Эх, а когда-то у них были Ту-154...
63. Новосибирцы прилетели.
64. Поймал почти точно.
65.
Продолжение следует.