В один из дней у меня выпало несколько свободных часов ближе к вечеру и я решил заполнить их споттингом.
289. Благо в Пулково для этого не нужно как у нас ломиться через буераки, а можно в режиме лентяя приехать на автобусе, отойти метров сто назад по эстакаде и получить вот такой вид.
Правда здание почты закрывало точку касания, но в тот день полоса 28R работала преимущественно на вылет. И за два с лишним часа я почти заполнил пустую до того флэшку. Поэтому снимков в этой части отчета очень много.
290. Начался мой споттинг с единственного исключения - на 28R садился А330-200 компании iFly в ливрее "у нас нет денег на покраску".
291.
292.
293. Bombardier Challenger 300.
294.Boeing 737-800 Аэрофлота. Кстати, для меня так и осталось загадкой зачем компания разбавила свой парк эйрбасов этими боингами. Ведь наверняка логистика ухудшилась.
295.
296. Чешский А319.
297.
298.
299.
300. Местный баян.
301. До того как этот А320 показался в поле моего зрения я даже не знал о существовании такой компании.
302. Не знаю нужно ли это комментировать...
303. Вся информация читается на снимке.
304. Кстати, открыв написанный на борту сайт компании, я узнал, что этот А320 единственный такой тип в данной компании. И вообще у них странный флот - один этот А320, два А319CJ, один 737, один 777 и восемь ATR 72-600.
305.
306. Последний коммерческий эксплуатант пасажирских Ту-204.
307.
308.
309. Капот реверса левого движка сняли у Трансаэро? У кого еще были синие Ту-204?
310. К сожалению компания уже начала выводить их из эксплуатации. Хотя подозреваю в планах было дождаться продаж МС-21. Но в КБ Туполева посчитали иначе.
311.
312. "Гвоздь программы" - Боинг-777-200 Эмирейтс.
313.
314. А вот и смена - Red Wings уже закупают А321. Летать то на чем-то надо.
315. Отвлекся на 28L - там садился зенитолет, думал запечатлеть его хоть как-то.
316.
317.
318.
319.
320. Очень рано он начал поднимать переднюю стойку.
321. И оторвался от полосы тоже рано. Видимо легкий был.
322. Фотошопом тут правил только контраст. Ореол вокруг правой опоры шасси получился помимо моей воли от потока горячего воздуха из двигателя, размывшего фон.
323.
324. Еще один частник - Bombardier Challenger 350.
325. Терминал бизнес-авиации как раз рядом правее.
326.
327.
328. Якутия отличилась приобретением первого в России Боинга 737-800 с раздвоенным винглетами.
329.
330. Давно когда-то встречал его в Емельяново, он тогда еще был AirVolga. Наконец попался в мой телевик.
331. Бразильский Embraer 195 для нас пока экзотика, российские компании его пока не брали. А в европейских это обычный тип.
332.
333. Такие Боинг 737-500 и в Емельяново встречаются.
334.
335. Итальянцы оказывается обновили ливрею.
336.
337.
338.
339. И этот А319 Сибири тоже ждет перекраска.
340. А вот Embraer 175, как здесь у поляков, недавно приобрели в компании S7. По идее мы их должны увидеть и у себя.
341.
342.
343. Занятный внешне Raytheon 390 Premier.
344. Оказался занятен вдвойне - ему присвоили регномер от когда-то порезанного на металл Ан-2.
345.
346. А солнце стало заканчиваться.
347.
348.
349. Надвигавшаяся облачность пока служила интересным фоном.
350. Я уже собирался уходить, но тут порулил на вылет тот самый А330, с которого начался мой небольшой споттинг.
351. Э-э-э... как его умудрились ТАК странно запачкать и кто додумался ТАК пытаться эту грязь вытереть??
352. Красивый самолет.
353. На цыпочках.
354.
355.
356. Контраст синих туч и белой ливреи.
357. Но это оказалось еще не все - на взлет рулил зенитолет!
358. В этом году у меня знатно пополнилась копилка спортивных ливрей.
359. Вот на этом подарке я решил и прекратить съемку.
360. Потому что погода менялась стремительно. Еще недавно было солнце.
361. И вот уже на глазах приближается стена дождя.
Но мне повезло и весь дождь пролился пока я был в пути до гостиницы.
Для героически долиставших до конца и не владеющих слэнгом прилагаю очень краткий и сильно упрощенный пацако-чатланский словарь:
споттинг - фотосъемка самолетов;
"батон" - снимок самолета в профиль;
"батонить" - снимать самолеты с точки, откуда получаются преимущественно кадры в профиль;
"батонинг" - процесс съемки самолетов преимущественно в профиль.
Окончание следует.