Летний споттинг 2016. Учебный аэродром СибГАУ.

Jul 14, 2016 22:08



В заключении небольшой фоторепортаж с учебного аэродрома СибГАУ. Это отдельная площадка на территории аэропорта, где студенты СибГАУ проходят практику на реальных самолетах. С виду это походит на запущенный музей советской авиатехники, но это не музей. Тут "экспонаты" можно и нужно трогать и не только трогать. По крайней мере некоторые. В этот раз представители Сибирского государственного аэрокосмического университета не только пустили нас сюда официально (а не как когда-то мы втихаря перешагивали через упавший забор), но и устроили для споттеров небольшое представление. Но для начала я немного покажу обитателей этого учебного аэродрома.


113. Ан-26 носит ещё советскую ливрею Аэрофлота.


114. Як-40 похоже успел потрудиться и под триколором.


115. Новичок - Ту-134 тут раньше не было. Да и по ливрее понятно, что это недавнее пополнение. А вот Ми-8 судя по печальному состоянию стоит давно.


116. Ещё один Як-40 и L-410 из старых советских поступлений. Когда-то их у нас летало очень и очень много.


117. А вот Ми-2 у нас редкостью был во все времена.


118. Красавец Ил-62, любимый мой самолет в советское время.


119. Последние годы он служит развлечением на праздник - День воздушного флота. На это время его выкатывают на перрон и пускают внутрь посетителей. Надпись тоже появилась по этому случаю. До того, как видно по ливрее, он носил надпись Красэйр.


120. Пожалуй самое печальное зрелище представляет Ан-2.


121. Обшивка плоскостей у него не из металла и от времени быстро исчезает.


122. А ещё тут встречаются залежи всяких артефактов советской эпохи.


123. А вот такие источники питания тут не просто так. Это ведь всё-таки аэродром.


124. Они рабочие, от них можно запитывать "экспонаты", которые правильнее наверное называть учебными пособиями.


125. Вот как раз Ту-154Б ради нас и оживили таким способом.


Был продемонстрирован процесс полного выпуска механизации крыла.

image Click to view


Обратную уборку я уже не снимал.

126. Привод закрылков вблизи.


127. Весьма внушительно отвисает.


128. Выпущенные предкрылки.


129. Вид на крыло сверху.


130. Как понятно из ракурса, можно было попасть внутрь.


131. Салон существует лишь фрагментами.


132. Но самолет живой даже в салоне - горят и плафоны освещения и табло.


133. Кухонный пульт. Телефона за дверцей правда нет, это я полюбопытствовал.


134. Кабина экипажа.


135. Как видно по горящим в ассортименте табло, самолет очень даже живой. Хотя взлететь ему уже не суждено, но в баках даже есть керосин и в учебных целях изредка запускают двигатели.


Для представления атмосферы.

image Click to view


Вот на этом завершается мой рассказ о летнем споттинге 2016 в Емельяново.

И в заключение надо от всей души поблагодарить за его организацию и проведение пресс-секретаря аэропорта Ксению Квятковскую.
136. СПАСИБО, Ксения!


137. ;-)


споттинг, l-410, canon eos 60d, Ан-2, Як-40, Ту-134, Ан-26, Ми-8, kja, Ту-154, Ил-62, canon 15-85, unkl

Previous post Next post
Up