Так получается, что первой полностью готовой партией снимков стала подборка фотографий наземной техники. Вот их сегодня и показываю.
Снято всё это было в первый день, утром 29 июня.
Одной из самых странных особенностей этого споттинга была организация так называемой съемки "обслуживания на перроне". Нас высадили на стоянке возле транспортной диспетчерской. И сказали никуда не отходить. А само обслуживание рейса происходило "где-то там", на расстоянии через весь перрон.
Зато рядом стояло всякое. Водовоз.
Тягач и коллекция водил на разные типы.
Ветераны ещё на ходу видимо.
Топливозаправщики теперь в порту от разных компаний.
Вот интересно зачем ленточному багажному погрузчику регномер? Он же с перрона не выезжает. А вполне полноценный Камаз-водовоз без номера.
А теперь прекрасное! Кактус! Где бы он мог оказаться?
А это кабина "Кобуса". Водитель оригинал, ездит с кактусом.
Между прочим, это наш транспорт на споттинге. Раньше споттерам такой чести не оказывали, несколько лет нас трамбовали в газели. Правда сейчас и народу стало заметно побольше. И если утром от КПП был едва ли не единственный оставшийся для пассажиров на перроне Емельяново обычный автобус МАЗ-103, то потом прислали полноценный перонный автобус. Да ещё и из новых поступлений. А ещё нас покормили! Наборчик из двух сэндвичей и бутылочки воды достался и водителю, тут его как раз видно. Термосы и бутерброды из рюкзака уходят в прошлое? Хотя романтика в этом была своя. Особенно когда устраивали "пикник" на травке в треугольнике "Чарли-Дельта". Но такое конечно же не повторяется.
Это кстати, снято возле СПАСОП. Интересно он до этого вообще за пределы перрона и твердых поверхностей выезжал? А то это могла быть его первая в жизни поездка по пересеченной местности. Ибо дорогой назвать то направление до пожарки весьма сложно.