Мастерский отчет

Sep 12, 2012 17:15

Всем привет! Написала «умный» текст о том, как мы делали игру Дорога. Отчет огромный, условно поделила его на три раздела:

замысел (идеи, концепции)
создание игры (как мы это делали)
техническая реализация (косяки)

Read more... )

Leave a comment

Comments 37

var_r_r September 12 2012, 13:35:04 UTC
Круто.
Скажи, а играли ли вы со страхом смерти? На сколько я понимаю, как раз таки нет?

Еще раз извините за отзыв заявки(. Бронхит с температурой меня добил(.

Очень тянет спросить, кто те 2 игрока, которые знали заранее, но возможно ответ противоречит мастерской этике.

Reply

niggle September 12 2012, 13:44:35 UTC
Страх смерти мы не трогали, т.к. он сразу вызывает аллюзии на Толкина, вот всякие болезни, ужас перед Тьмой - это да.

Два игрока не секрет - это Авелио и Сарё.

Reply


freexee September 12 2012, 13:39:07 UTC
Женя, а какой был план развития сюжета в орочьей деревне?

Если бы мы были мужиками забили спасать.
Или если бы некому было.

Reply

niggle September 12 2012, 13:50:40 UTC
Ну какой план, нагнетать дальше, а там по ситуации :) Когда мы до игры обсуждали сюжет "в плену", мы, признаться, надеялись, что люди как-нибудь найдут возможность сбежать или иным образом решить проблему своего рабства.

Reply

freexee September 12 2012, 13:52:12 UTC
Круто :)

Меня все-таки очень беспокоит, нас "мотивировал" пресветлый их спасать или нет.

Reply

xeniaku September 12 2012, 13:57:06 UTC
Употребление слов "пресветлый" и "спасать" в одном предложении выглядит оочень сомнительно!

Reply


buhrun September 12 2012, 13:40:55 UTC
Твой и Ксюшины отчеты дают мне понимание, что ваша игра была крайне грамотно сделано:
- все элементы были не абы как, а работали на замысел (цели-задача)
- были оригинальные ПРОСТЫЕ идеи и модели, что редкость
- очень внятная композиция и сюжет

Но главное все-таки - все работало на идею!
Аплодирую!
Очень за вас рад!

Reply

xeniaku September 12 2012, 13:49:43 UTC
очень жаль, что ты не собрался

Reply

buhrun September 12 2012, 14:13:32 UTC
zero lvl
никак не получалось:(((

Reply

niggle September 12 2012, 13:53:28 UTC
Спасибо :) Я-то как рада! Хотя в отчете все так складно, как ты понимаешь, уже по итогам послеигровых наблюдений и попытки подвести итоги.

Reply


freexee September 12 2012, 13:44:16 UTC
Кстати, в первую ночь это чувстввалось - что тяжело не только и не столько долгий путь, темнота - а именно ощущение "мы плутаем.. дороги никто не знает. или ее нет. Нас бросили"
:)
Во вторую ночь..тогда было хорошо.

Я кстати, нарочито не писала про эльфов в моем отчете, они мне были не так важны и нужны (хотя аплодирую красоте идеи). У меня все самое важное случилось получасом раньше - благодаря игрокам.

Reply


droggy September 12 2012, 13:53:26 UTC
Молодцы!

Нужно больше, больше рецензий! Чтобы я окончательно укрепился в мысли, что пропустил одну из ключевых игр сезона.

Reply

niggle September 12 2012, 15:03:11 UTC
Зато для тебя я написала отчет прям как настоящий худ.критик :))

Reply

droggy September 12 2012, 16:31:35 UTC
Я ценю это!

Reply

anderson_mike September 12 2012, 15:46:21 UTC
Да откуда больше-то - 20 игроков всего, рецензии же пишут далеко не все.

Reply


Leave a comment

Up