С давних времен художник брал в помощь разные устройства для облегчения своего нелегкого труда, поиска композиции, ракурсов и тд. Еще Леонардо да Винчи начал использовать камеру обскуру для набросков. А с появлением в XIX веке фотоаппарата возможности для художников значительно расширились. Размытые фона, сиюминутные ракурсы, сложные композиции,
(
Read more... )
хотя, наверное, ни одна модель не выдержит долго в позе № 1 (у Дега) )))))))))))))))
и зачем Гогену фото, вообще не понятно, лица переврал, а уж композиция прямо скажем не сложна)))))))
Reply
Reply
Например, Гоген, вполне возможно, сделал снимок даже после завершения портрета. Потому как в живописи и в фотографии по-разному расставляются акценты. Возможно, его сначала поразил один момент, а в процессе написания портрета его внимание привлекли другие детали?...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment