Крупнейшая в Таиланде компания по производству напитков Serm Suk на прошлой неделе расторгла контракт с торговым гигантом PepsiCo Inc, сотрудничество продолжалось около59 лет.
Теперь на смену привычной Pepsi, Mirinda и 7-up придут новые напитки с тайской рецептурой. Serm Suk настроены серьезно,
они уже потратили 1,2 миллиарда долларов на рекламную кампанию своей новой продукции. Основой будущей линейки стал напиток Est или “тайская пепси”. В следующем месяце компания планирует выпуск новых напитков и, возможно, питьевой воды.
Как заявил господин Дхитивьюте, сын исполнительного директора Serm Suk, компания планирует стать лидером на рынке колы в Таиланде через три года.
Запуск собственной линейки напитков и отказ от 59-летнего сотрудничество с PepsiCo Inc стал значительным поворотным моментом для Serm Suk, а также для всей тайский индустрии безалкогольных напитков.
©BangkokPost
©Новости Иван Сусанин