Взял у товарища. Эндуро мотоциклы на Самуи, Таиланд

Feb 15, 2013 14:19

Оригинал взят у antares19 в Эндуро мотоциклы на Самуи, Таиланд
1. Седло Эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX начинается там, где у Scoopy заканчивается руль.




2. Но начну я пожалуй совсем с другого. Я тут неделю назад закупился, оделся, посмотрел в зеркало и разобрало меня веселье... от непривычного вида и комичности ситуации. Как вы думаете зачем я купил эти цивильные кожаные ботинки и джинсы, после 2.5 месяцев жизни в тапочках и шортах? Ведь даже весь Гонконг пройден шлепанцах, единственные кросовки были выкинуты еще в первую неделю на Ко Чанге.






3. Правильно! Эти цивильные ботинки были куплены что бы тут же поехать убивать их об камни и рычаг сцепления мотоцикла. Просто это было лучшее в плане защиты ног, из того что тут можно найти в магазине.




А началось все просто. Еще до приезда на Самуи я задумал покатушки на эндуро и договаривался с замечательными русскими ребятами держащими тут мотосалон http://www.thai-moto.com/. Меня даже обещали поучить, т.к. несмотря на солидный опыт скутеров и МТБ, большими мотоциклами я никогда до этого не управлял.

Однако на Самуи мы переехали под новый год в пиковый сезон, мотоциклов в наличии не было, зато было куча работы и покатушка постоянно откладывалась.
Но тут случилась удивительная штука, вдруг supinatr, человек с которым мы 1000 раз должны были встретится на джиперских покатушках под Москвой, вдруг написал в тайском сообществе пост с вопросом - где можно покатать Эндуро в Тае! 8) Это все моментально и решило :)

supinatr приехал на Самуи, мы взяли байк и в первый же разведывательный выезд ломанулись на самую безумную дорогу через центр острова, со злыми размытыми грунтовыми серпантинами. Надо сказать, я поехал тогда на своем убитом скутере (Honda Wave с 27 тыс. пробега), чисто за компанию - показать дорогу и "проехать сколько смогу". Однако скутер выдержал все. Да, один раз я вывешивался обоими колесами, повиснув зашитой двигателя на бетонной кочке, один раз пришлось тащить скутер в четыре руки из глубокой колеи в подъеме (дорожная резина по сыпучему склону совсем не цепляет). Надо сказать, склоны такие, что если ты остановился и зажал оба тормоза, все-равно будешь сползать вниз по склону, и не факт что сможешь стронуться вверх потом... Ехать приходилось ювелирно, что бы не скрутить колеса узлом и не оторвать что-нибудь от скутера.. Но проехать получилось все!

Мы решили что надо брать второй байк! 8)

[под спойлером: лирическое отступление по обучение]В итоге с 00:00 до 4 утра того же дня я учился ездить на Эндуро.
Началось все с того что я обнаружил что не могу стронуться даже в минимальный, еле заметный уклон в горку. Байк глохнет. Механическая коробка это вам не вариатор! :) Конечно для покатушек по горам такого допустить нельзя, если встану на крутом подъеме и заглохну - сползать вниз по кочкам придется ползком враскаряку, вместе с укатывающимся 140 килограмовым грузом железа и пластика :)

В итоге я нашел безлюдную ночную дорогу и раз 50 пробовал останавливаться и трогаться на уклонах разной степени крутизны. Пока не стало получаться стабильно, а пальцы левой руки не начали отваливаться от работы со сцеплением.

Затем нашел небольшой брошенный карьер, и пробовал рулить и тормозить по песку, и прыгать через небольшую кочку с ямой за ней. Надо сказать что в начале тренировки, просто приближение к этой кочке вызывало страх и ужас, и я просто застревал в яме, вынимая потом несколько минут мотоцикл враскачку.

Я тогда решил для себя, если до того как начну засыпать преодолею эту кочку, то ехать в горы можно, если нет - то никаких гор.
Надо сказать что к концу тренировки я проскакивал её почти не замечая :)

Самое здоровское чувство в изучении чего-либо нового, когда через упорство, вдруг получается что-то, что еще момент назад казалось почти невозможным. Это неописуемо словами! Позитив обеспечен :) И это верно для любой активности, от жонглирования и игры на музыкальных инструментах, до езды на байке.

А еще успел поймать момент, глушу байк - тишина, темнота и джунгли обступают... завожу, загорается фара и опять можно радостно скакать по карьеру. Контраст :)


4. На следующий день мы взяли второй байк и покатили в горы. Это было прекрасно, замечательные грунтовые трассы.




5. Великолепная самуйская природа ...и через это все можно катить и катить..., важно только не забывать главное правило эндуриста - чем страшнее препятствие впереди, тем больше надо прибавиь газу. Только так эндуро проезжает всё.




6. ...а если вдруг станет слишком страшно откручивать ручку газа и прыгать через кочки - не беда! В горах Самуи есть все условия что бы помедитировать и разобраться со своими страхами :)
(простите за туалетный юмор, но проехать мимо этого сооружения было никак нельзя:)




7. В обещем получилась прекрасная покатушка.




8. Два дня Эндуро на Самуи удались! Будем катать еще.




9. Всем привет из храма с вершины одной из гор! Виды тут просто сказочные.




ps: Тем же вечером я временно пересел на Наташин Scoopy (см. первое фото) ...ощущение как будто после тяжелых треккинговых бот и 30 кг рюкзака за спиной, переоделся в халат и махровые тапочки :)) Ктати на тот день у нас уже было 3 байка на двоих %)

pps: Большинство фото сняты на калькулятор телефон и экшн-камеру. Не слишком ли темные, после обработки?
ppps: Когда-нибудь наверное будет и видео.

UPD: Добавил схему маршрута в комменты.
UPD2: Сделал репост в ru-thailand, часть комментов про мото теперь там :)
Previous post Next post
Up