Тут надо смотреть и много факторов, и их производные. Ну, вот в 1985 ФРГ имела половину АЭС в своем энергобалансе. Сегодня - ноль. А валюта углеводородов - $. Отказались от дешевого газа. Убили свой химпром. Убили свой автопром.
"Неминуемый крах автомобильной промышленности кажется маловероятным. В 2022 году Volkswagen был крупнейшим автопроизводителем в мире по выручке, что дало ему достаточно денег для поддержки бренда. 27 июля компания сообщила, что продажи выросли на 18% в первой половине 2023 года в годовом исчислении до 156 млрд евро (174 млрд долларов). BMW и Mercedes-Benz, два других крупных автомобильных концерна Германии, тоже находятся в хорошем состоянии."
ну, фтгж, там реально немалые проблемы чисто физически. Я крафтер заказал больше года назад, его нет, не будет и даже не знаем, отвяжись от нас. Может еще через годик свинтят наконец. Гретинизм во всей красе - зачем не то что развивать а даже и поддерживать производство, если мудрые партии и правительства аж оборались о его неминуемом курощении, изведении и прекращении во славу Св Греточки.
Reply
Reply
Reply
Но трудно придумать лучший способ убийства своей банковской системы, чем заморозка активов РФ.
Reply
трудно придумать лучший способ убить банковскую систему чем НЕ заморозка рашенькиных денег. Что, собственно, и наблюдается.
Reply
Reply
Reply
Ну, вот в 1985 ФРГ имела половину АЭС в своем энергобалансе. Сегодня - ноль. А валюта углеводородов - $.
Отказались от дешевого газа.
Убили свой химпром.
Убили свой автопром.
Reply
И как именно Германия убила свой автопром?
Reply
(Оригинал за пейволом)
А на микроуровне это проявляется, скажем,в возвращении одного моего кремтника в Россию, в московский автосервис - агрегатный завод Опеля, где с 90х работало много позднепереселенцев из Северо-Задонска закрылся.
Reply
Все так плохо, что на месте нельзя найти работу?
Reply
Работу найти можно, но за зарплатой народ едет в Канаду, США...
Reply
Если гражданин Германии попасть прощще, как минимум чем гражданину РФ.
Reply
Читаем статью:
"Неминуемый крах автомобильной промышленности кажется маловероятным. В
2022 году Volkswagen был крупнейшим автопроизводителем в мире по
выручке, что дало ему достаточно денег для поддержки бренда. 27 июля
компания сообщила, что продажи выросли на 18% в первой половине 2023
года в годовом исчислении до 156 млрд евро (174 млрд долларов). BMW и
Mercedes-Benz, два других крупных автомобильных концерна Германии, тоже
находятся в хорошем состоянии."
Убила автопром, как есть убила!
Reply
ну, фтгж, там реально немалые проблемы чисто физически. Я крафтер заказал больше года назад, его нет, не будет и даже не знаем, отвяжись от нас. Может еще через годик свинтят наконец. Гретинизм во всей красе - зачем не то что развивать а даже и поддерживать производство, если мудрые партии и правительства аж оборались о его неминуемом курощении, изведении и прекращении во славу Св Греточки.
Reply
Немалые проблемы начались у всего автопрома после 2019-го. На "Европа довыделывалась" это, конечно, можно натянуть, но сова треснет.
Reply
Leave a comment