Leave a comment

rdia August 27 2023, 14:52:57 UTC
Ну было же у евро совсем мало в 2014 году. А почему?

Reply

vctor August 27 2023, 15:50:26 UTC
Крым. Санкции.

Reply

rdia August 27 2023, 17:15:10 UTC
Занятно. Интересно, за счёт чего тогда график выправился? И это, кстати, означает, что основной получатель евров - РФ.

Reply

thagastan August 27 2023, 19:20:04 UTC
Тут о валюте балансов, а не о профицитах.
Но трудно придумать лучший способ убийства своей банковской системы, чем заморозка активов РФ.

Reply

antontsau August 30 2023, 22:55:47 UTC

трудно придумать лучший способ убить банковскую систему чем НЕ заморозка рашенькиных денег. Что, собственно, и наблюдается.

Reply

vctor August 27 2023, 21:55:37 UTC
Выправился, когда оказалось, что тогдашние санкции не столь ужасны.

Reply

rdia August 27 2023, 22:15:25 UTC
Ну так и сейчас, возможно, так же будет.

Reply

thagastan August 27 2023, 19:18:18 UTC
Тут надо смотреть и много факторов, и их производные.
Ну, вот в 1985 ФРГ имела половину АЭС в своем энергобалансе. Сегодня - ноль. А валюта углеводородов - $.
Отказались от дешевого газа.
Убили свой химпром.
Убили свой автопром.

Reply

breyers1 August 28 2023, 01:03:01 UTC

И как именно Германия убила свой автопром?

Reply

thagastan August 28 2023, 09:31:19 UTC
Вот добротный перевод текста из Экономист - https://vc.ru/u/2023967-sergey-nebloomberg/782948-chto-esli-germaniya-perestanet-proizvodit-avtomobili
(Оригинал за пейволом)
А на микроуровне это проявляется, скажем,в возвращении одного моего кремтника в Россию, в московский автосервис - агрегатный завод Опеля, где с 90х работало много позднепереселенцев из Северо-Задонска закрылся.

Reply

gansgut1 August 28 2023, 13:26:02 UTC

Все так плохо, что на месте нельзя найти работу?

Reply

thagastan August 28 2023, 20:19:55 UTC
Ну, он не в Россию возвращается, а в Москву 😁

Работу найти можно, но за зарплатой народ едет в Канаду, США...

Reply

gansgut1 August 29 2023, 06:36:01 UTC

Если гражданин Германии попасть прощще, как минимум чем гражданину РФ.

Reply

breyers1 August 28 2023, 16:16:40 UTC

Читаем статью:

"Неминуемый крах автомобильной промышленности кажется маловероятным. В
2022 году Volkswagen был крупнейшим автопроизводителем в мире по
выручке, что дало ему достаточно денег для поддержки бренда. 27 июля
компания сообщила, что продажи выросли на 18% в первой половине 2023
года в годовом исчислении до 156 млрд евро (174 млрд долларов). BMW и
Mercedes-Benz, два других крупных автомобильных концерна Германии, тоже
находятся в хорошем состоянии."

Убила автопром, как есть убила!

Reply

antontsau August 30 2023, 23:00:03 UTC

ну, фтгж, там реально немалые проблемы чисто физически. Я крафтер заказал больше года назад, его нет, не будет и даже не знаем, отвяжись от нас. Может еще через годик свинтят наконец. Гретинизм во всей красе - зачем не то что развивать а даже и поддерживать производство, если мудрые партии и правительства аж оборались о его неминуемом курощении, изведении и прекращении во славу Св Греточки.

Reply

breyers1 August 31 2023, 00:32:12 UTC

Немалые проблемы начались у всего автопрома после 2019-го. На "Европа довыделывалась" это, конечно, можно натянуть, но сова треснет.

Reply


Leave a comment

Up