Будущее глобальной экономики - а возможно и глобальной политики - в куда большей мере будет определено не газовыми войнами в Европе ("- …И согласитесь, барон: ваши страны - это крохотный, но возомнивший о себе невесть что полуостров на крайнем северо-закате ойкумены. А населяют его форменные параноики, вбившие себе в голову, будто весь остальной мир спит и видит, как бы их завоевать и поработить. Да кому, скажите на милость, нужны ваши чахлые осинники, сплошь заросшие мухоморами, не тающие по полгода снега и та бурая пенистая кислятина, что вы пьете взамен нормального вина?!" К.Еськов, "Последний кольценосец"), а объемом производства и сбыта электромобилей у куда более значимых игроков.
China Electric Car Sales Forecast to Hit Record 6 Million
Electric vehicles sales in China are forecast to hit a record 6 million this year as demand for cleaner cars surges.
The China Passenger Car Association raised its estimate from 5.5 million, after releasing data showing deliveries of new-energy vehicles more than doubled in July to around 486,000 units -- accounting for 26.7% of the new auto market. Overall passenger vehicle sales rose 20% from a year earlier to 1.84 million units, the PCA said Tuesday.
The increased forecast represents a doubling from last year’s 2.99 million NEV sales, underscoring the dramatic growth in demand for cleaner cars in China, and the challenge for legacy automakers to adapt in a market that is rapidly going green.
Как видим, разница просто фантастическая - и из этой разницы следует, где собственно лежат настоящие и будущие деньги хайтека...