Стеклянный потолок китайского бизнеса?

Feb 15, 2022 13:44

Не его ли мы наблюдаем в этой истории:

Xiaomi не осилил подъема
Рост цен привел к потере доли на рынке
Продажи китайского бренда Xiaomi, который лидировал по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%, подсчитали ритейлеры. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж. ...
Первое место по продажам смартфонов в штуках в январе занял Samsung c долей 35,2%, Xiaomi - на втором с 18,8% (с учетом Poco - 22,3%), а на третьем - Apple с 16,8%, следует из данных «Связного».
В денежном выражении лидером остался Apple (44,6%), за ним идет Samsung с 28,4%, а Xiaomi на третьем месте с долей 10,8% (13,7% с учетом Poco).
Локально, но любопытно. Технологии и конструкции Xiaomi вполне конкурентоспособны. А вот в области soft skills, всяких там оценках рынка, планированиях, маркетинге, рекламе и пр. фирма, похоже промахнулась. Что это - частный случай или проблема кросс-культурного взаимодействия?
Ответ на этот вопрос много интереснее несостоявшейся войны...



ит, китай, успехи экономики

Previous post Next post
Up