Главред "Независимой газеты" Константин Ремчуков
сказал, что "государственные высокоскоростные магистрали железнодорожные имеют задолженность 900 миллиардов долларов"
Год назад, в сентябре 2020 года их задолженность
была "RMB 5.57 trillion (US $850 billion) - up from RMB 5.28 trillion as of September 2019".
Итак, мы видим, что великолепная в техническом смысле и крупнейшая в мире система высокоскоростных дорог КНР обременена гигантским долгом. Втрое большим, чем у застройщика (и многоотраслевой компании) China Evergrande Group, банкротства которого с интересом и ужасом
ждал деловой мир планеты. И долг этот растет, заставляя
свернуть пару проектов высокоскоростных дорог.
Технологии хорошо, но экономика всегда была и будет старшей мастью!