Крупнейший производитель качественных сталей остановил производство из-за вздорожавшей энергии:
ArcelorMittal ‘pauses’ output at some European plants as energy costs bite
Production of certain steel products at economical costs is becoming more difficult, says company
Неделей раньше ArcelorMittal брал доплату на дорогой овес газ, в размере 50 ойро за
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Временная остановка ветряков взметнула цены на газ и уголь. Т.е. без ветряков такие цены на углеводороды были бы уже давно, и на постоянной системе. Отсутствие конкуренции со стороны "зелёнки" развязало бы руки нефте-, газо- и угледобывающим компаниям.
Reply
(The comment has been removed)
Т.е. выгоднее с убытком произвести товар у себя в стране, нежели купить за границей, тем более если эти деньги производитель газа потратит на постройку танков и самолётов против вас же.
Да, прибыль от зелёнки ниже, но на каждом этапе строительства и эксплуатации ветряков платятся налоги, и с них можно компенсировать низкую рентабельность зелёнки. А с купленного газа налоги платятся в Москву.
Балласт давно придуман - съемные зарядные устройства для электромобилей. Оставляешь на заправке пустую батарею и она заряжается на пиках мощности. Автовладелец получает дешевую замену бензину. Проблема только в том, что эта система ещё недостаточно развита - мало электромобилей и почти нет моделей с зарядкой путём быстрой замены пустой на полную. Людям приходится ждать по полтора часа на заправке, жуя вредные гамбургеры. Но всё решаемо.
Reply
(The comment has been removed)
Что "нет"? Я это и написал - зелёнка субсидируема. Если 1 квт зеленой энергии стоит 1 евро, в которых 40% - налоги, то снижаем налог до нуля и получаем 1 квт за 60 евроцентов. Это выгоднее чем покупать газ.
Просто газ добывается не только за пределами ЕС, но и внутри, и дотации зелёнке не нравятся европейским газовикам, но импортный газ тут вообще не обсуждается.
- люс КПД какой процесса зарядки, скажете ?
Я не справочная по общеизвестной информации. Ищите сами.
Коэффициент полезного действия свинцовых аккумуляторов при правильной эксплуатации составляет около 80-90%. Другими словами, если на зарядку батареи потрачено 100 Вт энергии, то на разряде она отдаст только 80-90 Вт. У литий-ионных батарей этот параметр достигает 95-97%, то есть практически вся энергия, затраченная при заряде, будет возвращена при подключении нагрузки.
Reply
(The comment has been removed)
Жизнь показывает, что консерваторы с костным мышлением, трясущие справками с 2-3% потерь - в исторической перспективе проигрывают. Тут не о чем спорить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Любая новая энергия - дорогая. Вы думаете паровозы дешевые были? На английском то угле.
Ископаемые ресурсы в любом случае когда-то закончатся и нужна будет альтернатива. В развитых странах она будет, а в живших за счёт нефтегаза опять будет "потерянное столетие", с революциями, гражданскими и мировыми войнами, ценой в десятки млн жизней.
Не надо думать что вы один умный, а европейцы идиоты.
Ну и погуглите значение слова "начало", ато договоритесь до того, что сперва в космос туристы летали на частном корабле, а потом уже Юра на бюджетной гравицапе. Людям конечно нужны шуты, но не до такой же степени.
Reply
(The comment has been removed)
Помню в начале 80х, дама отвечавшая за мобподготовку изделия, металась, ибо исчезал литий на литолы, зимние смазки...
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment