Традиции сахарозаводчика Терещенко живы!

Mar 08, 2018 13:04

У сахарозаводчика Терещенко, порывавшегося производить пулеметы для казны за двойную цену от цены ИТОЗ, была яхта "Иоланда" 127-м длины.
С чувством глубокого удовлетворения отметим, что согласно The Wealth Report 2018 эти традиции живы и ныне. Вот диаграмма числа и размеров крупнейших яхт в мире. Из которой видно, что российский бизнес по числу и ( Read more... )

идиоты, успехи экономики

Leave a comment

Comments 28

burzhuin March 8 2018, 13:57:49 UTC
- насчет Терещенко - "все не так просто ( ... )

Reply

thagastan March 8 2018, 16:33:56 UTC
Так и наши владельцы яхт - достойнейшие люди, истинные государственники...

Reply

burzhuin March 8 2018, 16:45:21 UTC
они даже лучше прежних. Поскольку не погашают государственные кредиты из собственных средств, а наоборот.

И яхты у них лучше.

Reply

thagastan March 8 2018, 16:51:05 UTC
Именно!!!

А Заем свободы штука занятнейшая была. Вокруг него столько интересного народа собралось, даже Будетлянин с Моделью Модильяни...

Reply


gansgut1 March 8 2018, 14:33:13 UTC
Все это хорошо, но недолго. Россия то в принципе бедная страна - сколько она такой эксплуатации выдержит? В прошлый раз хватило на 56 лет.

Reply

thagastan March 8 2018, 16:34:45 UTC
Большая, но бедная...
И Терещенко-то что-то создавал.

Reply


(The comment has been removed)

thagastan March 9 2018, 15:26:15 UTC
А вот по прессе того времени не проходит...
Можно, правда, с французского прокси зайти - Гугл может быстрее на релевантное выйти.

Reply


ext_3743903 March 9 2018, 19:05:03 UTC
Реально непонятно как они Russia вывели на 2-е место.
Точно не по стране флага регистрации.
Персонально (то есть на физика) такие вещи может и покупают, но чаще всего регистрация идет на юрлицо.
Либо это какой-то крутейший анализ бигдата, либо с точностью в два валенка, имхо.

Reply

thagastan March 9 2018, 19:48:14 UTC
Конечный бенефициант вычисляется легко...

Reply

ext_3743903 March 9 2018, 19:57:12 UTC
Допустим что у авторов WR действительно есть методика.
Но непонятно почему российские олигархи уважают яхты и презирают бизнес-джеты. В общем-то логистическая логичная цепочка - добираться до яхты на джете, а не регулярным рейсом.
Но у русских как всегда свой путь - самый важный для эвакуации личных перевозок аппарат закажем в последний момент у лондонского брокера, зато яхту (которой даже не попользуешься для того, чтобы возить себя по этой стране) - обязательно приобрести в собственность и тратить деньги на ее стоянку и поддержание на плаву (подороже кстати чем парковка самолета).
Наш, особый путь....

Reply

thagastan March 9 2018, 20:20:00 UTC
Открывают какой-нибудь глянцевый "Суперяхтинг" и тупо считают лоснящиеся рожи...

Reply


Leave a comment

Up