Как не надо

Nov 09, 2011 20:51

За сегодняшний день я два раза видел примеры того, как компании портят свою репутацию.

Первый случай произошел на сегодняшнем тренинге, где мы общались с представителями компаний Salamon и Atomic, а затем с аналогичными представителями компании Fisher. Если кто не знает, это мировые бренды по производству различного спортивного оборудования, в частности беговых лыж и сопутствующих товаров.

Первые представители не без основательно в своей презентации заявили, что сделали самые легкие беговые лыжи в мире (900 грамм пара), показали цифры (вес) и на этом проехали, вкратце упомянули про свои спортивные достижения и поехали дальше, коротко и по делу.

После обеда мы общались с представителями Фишов, презентация частично строилась на их супер превосходстве в спортивных результатов над своими конкурентами (медалей с их оборудование выиграли больше в том году). Но потом они так же объявляют, что сделали самые легкие лыжи в мире, но правда о цифрах ничего не сказали. Следующий слайд расставил все на свои места, т.к. там были все характеристики лыж, в частности их вес = 970 грамм пара.

Единственную запись за эту презентацию я сделал следующей. Fisher - врут.

Второй раз меня "порадовала" компания в которой я работаю. У нас есть девушка, которая работает больше года, работает хорошо, она хотела получить повышение, была готова переехать в другой город и вообще она этого заслуживала по мнению многих сотрудников, но как это часто бывает, повышение получила совершенно другая девушка, которая проработала меньше полугода, которая среди ее коллег не успела завоевать достаточно уважения, но факт остается фактом. Своего работодателя сегодня я стал уважать меньше.
Previous post Next post
Up