Вакансия администратора у Клиента

Mar 13, 2014 18:42

Итак, начинаю рассказывать про вакансии (у нас с Клиентами их в совокупности сейчас уже 17, весна полным ходом - все, наконец-то, проснулись :)).

Итак, Клиенту - чешской компании - нужен очень адекватный, внимательный и настроенный на карьеру АДМИНИСТРАТОР, которого в перспективе (не в следующей жизни, а в реальной перспективе - сроки зависят только от самого сотрудника) видят административным директором.

Компания занимается продажей и установкой на территории РФ технического оборудования для корпоративных заказчиков.

Что делает администратор? На нем весь процесс - от получения заказа от Клиента (продажами занимается отдельный сотрудник) до момента, когда заказ доставлен Клиенту, Клиент счастлив (весел и игрив). То есть нужно принять заказ, убедиться, что товар есть на складе (дозаказать в Чехии, по необходимости), ретранслировать заказ в 4BS (нам, то есть), чтобы мы подготовили все договорные и финансовые документы, подтвердить Клиенту, что все ОК, а потом, получив от нас информацию, что Клиент все оплатил, организовать доставку товара и документов Клиенту транспортной компанией. Поскольку лишних людей в офисе нет (параллельно ищем офис-менеджера, но пока в офисе только те, кто реально работает с Клиентами), отвечать на телефонные звонки, улыбаться приходящим Клиентам и даже предлагать им кофе нужно самостоятельно. Если это напрягает - см. первое предложение, а конкретно слово "адекватный" и фразу "настроенный на карьеру" :)

Что могу рассказать про компанию... Компания - очень серьезная, с хорошим западным background, белой зарплатой (в том числе 13-й), премиями, компенсациями и, вообще, очень трепетным отношением к сотрудникам, их развитию, обучению и рабочему настрою. Те, кто сейчас представили себе курорт, ошибаются - западный background и серьезность предполагают, что на этой работе, как ни странно, нужно работать. Бездельников, любителей повисеть в инете, позатягивать сроки, притащиться попозже и уйти пораньше, сделать 4 ошибки в одном документе и прочих халявщиков в этой компании не потерпят, однозначно. Но если глаза у человека будут гореть, мозг работать, а руки делать - в этой компании будет очень комфортно, сытно и реально интересно.

Компьютер (а особенно Excel) должен уже сейчас быть для этого человека верным другом и помощником, а не точкой входа во вконтактик и на игровые порталы. Общая деловая вменяемость - маст.

Английский - в объеме, необходимом для заказа запчастей и общения с чешскими коллегами (Клиенты все в РФ, соответственно, говорят по-русски).

И про условия - зарплата - от EUR 2,000 net (белая), офис - м. Электрозаводская (B+), компенсация питания и мобильного, время от времени (не часто) - командировки для обучения в Чехию.

Я сама этого Клиента искренне люблю и уважаю и тому, кто в итоге займет эту должность, по-доброму завидую. Мне с этими людьми работать очень комфортно. Если у вас есть знакомый/-ая, который/-ая идеально подходит под мое описание - смело перекидывайте эту инфу ему/ей (буду очень благодарна).

И да, человек нужен очень срочно. CV - на info(собака)4bs.ru с пометкой CZ.

Всем хорошего дня!

hr

Previous post Next post
Up