Раздел шкуры неубитого медведя

Mar 19, 2013 14:13

Встреча с Клиентом. За соседним столиком сидят 4 стартапера - трое совсем зеленых, один неизбежный "экс-сотрудник крупной компании, обчитавшись книжек". Уже час речь идет о грейдах, мотивации сотрудников [которых еще нет, но "сами мы работать не будем, это будет демотивировать персонал"], "методике отсева инвесторов, нам далеко не каждый инвестор подойдет, и поскольку прооект у нас уникальный, мы будем их выбирать, а не наоборот, вот я список сделал, кто нам может быть интересен".

Ни слова о том, как они планируют зарабатывать, ни наметки финансового планирования, ноль слов о производственном процессе. Сейчас перешли к принципу разделения прибыли между ними - обчитавшийся требует 30% "за счет кого-то из вас, в силу моего опыта".

Вот на улице встретишь - приличные люди, обчитавшийся даже может показаться умным, если не понимать, что за его проектами/мотивациями/инвестициями ноль знаний и умений.

Поскольку ребята явно гениальную идею не скрывают, вереща на весь ресторан [мой Клиент время от времени замолкает, когда вещает самая активная девушка из этой четверки, потому что параллельно с ней говорить нельзя], сдаю ГЕНИАЛЬНУЮ идею:

продажа одежды для тех, у кого есть iPhone. С карманами на липучках. И с яблоками на карманах.

Отдельным пунктом радует полное отсутствие мыслей относительно ТМ.

В заключение - вопль:

- Как минимум, миллион их сидит в интернете! И, как минимум, сто тысяч придут к нам в первый месяц!!! Если мы сделаем страницу на Facebook, это будет уже двести тысяч! Даже если они купят самый дешевый продукт за 500 долларов, это уже, уже, уже... Ваня, дай калькулятор!

тунеядство, собственный бизнес, стартап

Previous post Next post
Up