Встреча с Клиентом. За соседним столиком сидят 4 стартапера - трое совсем зеленых, один неизбежный "экс-сотрудник крупной компании, обчитавшись книжек". Уже час речь идет о грейдах, мотивации сотрудников [которых еще нет, но "сами мы работать не будем, это будет демотивировать персонал"], "методике отсева инвесторов, нам далеко не каждый инвестор подойдет, и поскольку прооект у нас уникальный, мы будем их выбирать, а не наоборот, вот я список сделал, кто нам может быть интересен".
Ни слова о том, как они планируют зарабатывать, ни наметки финансового планирования, ноль слов о производственном процессе. Сейчас перешли к принципу разделения прибыли между ними - обчитавшийся требует 30% "за счет кого-то из вас, в силу моего опыта".
Вот на улице встретишь - приличные люди, обчитавшийся даже может показаться умным, если не понимать, что за его проектами/мотивациями/инвестициями ноль знаний и умений.
Поскольку ребята явно гениальную идею не скрывают, вереща на весь ресторан [мой Клиент время от времени замолкает, когда вещает самая активная девушка из этой четверки, потому что параллельно с ней говорить нельзя], сдаю ГЕНИАЛЬНУЮ идею:
продажа одежды для тех, у кого есть iPhone. С карманами на липучках. И с яблоками на карманах.
Отдельным пунктом радует полное отсутствие мыслей относительно ТМ.
В заключение - вопль:
- Как минимум, миллион их сидит в интернете! И, как минимум, сто тысяч придут к нам в первый месяц!!! Если мы сделаем страницу на Facebook, это будет уже двести тысяч! Даже если они купят самый дешевый продукт за 500 долларов, это уже, уже, уже... Ваня, дай калькулятор!