Прованские страсти, или УРА - новый Клиент нового проекта

Nov 14, 2012 20:03


Я пишу этот текст, находясь в 10 км от земли и на полпути в Москву из Ниццы. По левую руку от меня муж шуршит бумагами, а по правую изо всех сил благоухает букетик лаванды. Я возвращаюсь из очередной «полукомандировки» - 2 дня на работу, 2 выходных на отдых. Эмоционально эта поездка вымотала меня до предела - несколько происшествий сразу в первый день поездки порядком выбили меня из колеи, а удача последних рабочих двух дней, завершившаяся тихим ужином на берегу Лазурного моря, заставила этот маятник резко качнуться в обратном направлении. Два дня назад я спрашивала себя: «Ну почему, стоит мне выкроить пару дней на отдых, как со мной случается какая-то ерунда?» и не находила ответа. И только сейчас я поняла, что все в этом мире случается не просто так.

День перед вылетом выдался очень насыщенным. Я закончила все важные и срочные дела, дважды пообедала с Клиентами :), поболтала за кофе с отличным собеседником, приготовилась уйти с работы не позже 8 вечера, чтобы успеть собрать сумку в поездку, и… все верно, просидела в офисе до 3 ночи из-за форс-мажора в делах Клиента.

В 6 я проснулась, чтобы собрать сумку, в 6:30 уже ехала в аэропорт.


Результатом стали почти забытый в аэропорту пиджак (неплохая вышла километровая пробежка за ним за 5 минут до закрытия двери самолета) и забытые мужем в арендной машине, которая нам не подошла, оба мобильных телефона. Несмотря на все наши попытки и звонки, Avis нас просто игнорировал. Мы знали, что телефоны остались в машине, знали номер места, на котором она стоит, звонили им и - они просто бросали трубку или говорили, что ничем не могут помочь, «oui, мадам!». А нас от этого места уже отделял 231 километр. Когда же мы, наконец, дозвонились до адекватного, казалось бы, сотрудника, и он поднялся в машину и все проверил, оказалось, что «телефонов там точно нет».
Аккомпанементом к этой пренеприятнейшей ситуации оказалось отсутствие у французского Avis забронированной нами и «гарантированной» ими модели, вместо которой нам предложили машину на два класса хуже, в которую мой двухметровый муж просто не влез, «просто ошибка» все того же Avis, приведшая к списанию всех денег (немаленькой суммы) с одной из моих карт (хорошо, что «одной из»), ну и - когда мы вечером, обессиленные приехали в арендованный нами дом и решили купить еду в ближайшем супермаркете, - вооруженный налет на этот самый супермаркет в момент нашего там присутствия. :)
Да. Вооруженный. Налет. Во Франции. В тихом деревенском Провансе. Среди виноградников и прочей расслабленности. С выстрелами, битьем витрин битами, окровавленными людьми, раненными, эвакуацией… в морозилку супермаркета (оцените подлость ситуации - не в винный погреб, а в морозилку!), плачущие женщины, оказавшиеся рядом с нами в этой минусчертзнаетсколькиградусной ловушке, из которой нас через 15 минут «освободили» своим прибытием жандармы. В общем, первый день не задался, да. И меня очень беспокоило - как же мы будем без телефонов? Без связи??? 3 рабочих дня?

Оказалось, что это не так страшно, и без нас никто не умер. Оказалось, что я могу 1 день спокойно отдыхать и 2 дня работать, оставив ситуацию на минимальном - через интернет - контроле. Для такого параноика, как я, это открытие :)

Мне очень нужны были эти два дня, но не такой же ценой, честное слово! Телефоны - ерунда по сравнению с острыми ощущениями в том супермаркете, но все равно - очень неудобно и ужас как неприятно. Окончательно я убедилась в том, что вся эта ситуация - во благо, когда наши телефоны нашлись в той самой машине, в которой «их точно нет!», спустя 4 дня, на самом видном месте, и вернулись в наши карманы.

Вся эта длинная и сентиментальная история, на самом деле, о том, что всем нам нужно иногда выключать кнопку «гиперответственность», расслабляться и получать от жизни удовольствие. Чтобы потом не забывать все вещи разом, когда голова скажет «мне пора отдохнуть, а твое, хозяин, мнение на этот счет меня не интересует».

А наслаждаться в Провансе есть чем - каждый раз влюбляюсь в него заново:



















Из этой поездки я везу миллион бутылок великолепного вина за смешные деньги, букетик лаванды и (УРАААА!!!) новый договор. Которого бы не было, не переживи я за тот день так много всего. Клиент изначально не был уверен, что хочет его подписать. Он мне сам это потом сказал. А потом, когда мы вместе готовили мидии a la provencale на его кухне




он мне честно признался - «Я подписал его, потому что увидел настоящую passion в вашем подходе. Я очень хочу, чтобы к моему бизнесу относились именно так».

А я знаю цену этой passion. Что бы ни думали люди, которым кажется, что они меня знают, - я очень застенчивый и вечно сомневающийся в себе человек :) Сталкиваясь с агрессивной позицией потенциального Клиента, я стараюсь мягко и профессионально его переубедить, что не всегда работает с теми, кто для себя уже все решил. Это был тот самый случай - внутренне Клиент выбрал другого, более крупного, дорогого и именитого поставщика. Чтобы выдать такой накал эмоций, мне нужно было пережить все описанное выше в один день, понять, что «все фигня, кроме пчел, хотя пчелы, если подумать, тоже фигня» и выдать Клиенту все, что я думаю, «и будь, что будет».

Сработало :)

Клиенты, личное, путешествия, 4bs

Previous post Next post
Up