Вообще, тот самый текст того самого "врача" из Сочи, который вызвал такое оживление в рядах утомленной скотским поведением туристов при виде шведского стола общественности, он (этот текст), конечно, очень показателен
( Read more... )
Прежде всего, надо понимать, что в бесплатной медицине такой вопрос не стоит. Там стоит вопрос, на что потратить те 12 минут, которые выделены на пациента. На помощь или на нотации и оскорбления. На помощь нужны мозги. Нотации сами так и рвутся из горла.
В остальном, увы, да, система настроена на выкачивание денег, но опять же. Очень неприбыльно презрительно фыркать "ну с вашим-то весом, вы еще и удивляетесь!". Потому что люди такие странные - им не нравится против шерсти. Их, пожалуйста, по.
К тому же человек, который любит свое дело и хорошо его делает, не может включить режим "делаю не то и плохо". Точнее, может, но это к психиатру, как с тем онкологом из США.
что-то моя мама не выгорела за пятьдесят лет на передовом крае педиатрии
на мало оплачиваемую работу никто под дулом пистолета не пихает, тем более в медицину - попробуйте для начала поступить в любой мед на общих основаниях без связей и взяток
но если вы подписались на эту работу за эти деньги, то вы должны ее выполнять в полном объеме, а не шантажировать пациентов
В свое время Марк Твен сказал "Правду следует подавать осторожно, как пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце" Боюсь, они редко перечитывают классиков.
Во всем же остальном - да, в госучереждениях уровень равнодушия и откровенного манкирования своими прямыми обязанностями зачастую просто запределен, ведь "это же вам надо!" Единственный тактический выход, который я вижу - искать по рекомендациям знакомых "своих" врачей и обращаться к ним в частном порядке.
не очень понимаю почему данный "наезд" именно на врачей, хотя совершенно очевидно, что так разговаривают почти все в странах бывшего союза
и в книжных магазинах, и в такси, и в ресторанах, и в поликлиниках, в аэропортах и, конечно же, магазинах, за редким исключением - это такая общая культура
единственная разница, что в повседневной жизни вы, наверно, этого не замечаете по привычке, а медицинские проблемы воспринимаются более лично и более остро по понятным причинам
у людей нет элементарного уважения ни к себе ни тем более к другим - откуда может взяться беседа в уважительном тоне?
и совсем не понимаю, что должно мне сказать первое предложение :)
"Вообще, тот самый текст того самого "врача" из Сочи, который вызвал такое оживление в рядах утомленной скотским поведением туристов при виде шведского стола общественности, он (этот текст), конечно, очень показателен."
Comments 17
На решении проблем клиентов? - но где тогда деньги?
На зарабатывании денег здесь и сейчас? Но как тогда быть с долговременными отношениями?
И не так много людей могут отследить этот баланс, ибо быстрой обратной связи он не дает.
Reply
В остальном, увы, да, система настроена на выкачивание денег, но опять же. Очень неприбыльно презрительно фыркать "ну с вашим-то весом, вы еще и удивляетесь!". Потому что люди такие странные - им не нравится против шерсти. Их, пожалуйста, по.
К тому же человек, который любит свое дело и хорошо его делает, не может включить режим "делаю не то и плохо". Точнее, может, но это к психиатру, как с тем онкологом из США.
Reply
И тут важен общий уровень производственной культуры.
Reply
что-то моя мама не выгорела за пятьдесят лет на передовом крае педиатрии
на мало оплачиваемую работу никто под дулом пистолета не пихает, тем более в медицину - попробуйте для начала поступить в любой мед на общих основаниях без связей и взяток
но если вы подписались на эту работу за эти деньги, то вы должны ее выполнять в полном объеме, а не шантажировать пациентов
Reply
Боюсь, они редко перечитывают классиков.
Во всем же остальном - да, в госучереждениях уровень равнодушия и откровенного манкирования своими прямыми обязанностями зачастую просто запределен, ведь "это же вам надо!"
Единственный тактический выход, который я вижу - искать по рекомендациям знакомых "своих" врачей и обращаться к ним в частном порядке.
Reply
да вся страна такая :) о каких госучреждениях вы говорите?
в жж если не миллион, то легко найдется сотни рассказов о впечатлениях от поездок на родину после нескольких лет проживания за рубежом
у меня одной наберется десятка два-три за два раза
Reply
не очень понимаю почему данный "наезд" именно на врачей, хотя совершенно очевидно, что так разговаривают почти все в странах бывшего союза
и в книжных магазинах, и в такси, и в ресторанах, и в поликлиниках, в аэропортах и, конечно же, магазинах, за редким исключением - это такая общая культура
единственная разница, что в повседневной жизни вы, наверно, этого не замечаете по привычке, а медицинские проблемы воспринимаются более лично и более остро по понятным причинам
у людей нет элементарного уважения ни к себе ни тем более к другим - откуда может взяться беседа в уважительном тоне?
Reply
Reply
и совсем не понимаю, что должно мне сказать первое предложение :)
"Вообще, тот самый текст того самого "врача" из Сочи, который вызвал такое оживление в рядах утомленной скотским поведением туристов при виде шведского стола общественности, он (этот текст), конечно, очень показателен."
Reply
Цитата
Это же частое явление.
На зря, видно, кто-то говорил: Врач, исцелися сам.
Reply
Leave a comment