Мелодия Жизни, Рассказ - продолжение (7)

Nov 23, 2014 10:28


-А ты помнишь своих хахалей до папы, мам?
- Нет. Они все отошли куда-то, как будто и не было...И у тебя так тоже будет.
Лишь один взгляд и все простилось все было забыто, словно и не было ничего и никого до них двоих.
-Грапп! - в третий раз раздраженно повторил преподаватель - что за Грапп у нас появилась?
- Я! Я! - наконец-то Аську осенило, Я! То есть не я!
- Левинзон, что-ты мелешь? - устало спросил лектор.
- Любка! Проснись! Это же ты Грапп теперь.
Свадьба была не богатая но очень веселая. Танцевали все современное. Пары кружили. Плескались напитки в фужерах. Невеста в белом была хороша. У жениха - улыбка до ушей. Ночь на пролет на кухне спорили тещя со свекровью.

Папа стоял над доской и чертил обеими руками. Так он делал всегда когда у него был завал "халтуры." Теперь они с мамой работали, учились на вечернем, и подрабатывали. Он поправил галстук в зеркале, подмигнул дочке:
- Чертовкски хорош! Ну как сегодня сдаем?
- На отлично! - ответила маленькая девочка четко выговаривая слова. Она гордилась тем что мамин и папин успех зависел от ее напутствия. Уже в три года дочурка радовала близких и гостей, гордо вытягивая под гитару "хочу в Бразилию." Если честно, она понятия не имела что это такое, и вовсе туда не хотела. Ей и дома было очень даже не плохо. Чуть позже, во время привычного репертуара, перед взором маленькой девочки вставали диковинные леса. В них обитали огромные черепахи, все поголовно зачем-то снащенные блестящими саблями. Сразу за этим звезда и в самом деле падала на ладошку и разговаривала. Словно в калейдоскопе одна картинка сменяла другую. Вот бравые мужья носят прекрасных женщин на руках. А вот мудрые старцы косят траву и она взлетает до луны. А взгляд у них, какие у них добрые лица, в них нету ни капельки зла. А вот лес. Почти каждые выходные родители выбирались с друзьями заночевать в палатках, попеть вокруг костра под гитару. Было совсем не трудно услышать как потрескивают сучья и учуять грибной запах и запах дыма. Искорки отлетают вверх. Кругом полно черники, мелкой и дикой. И так прозрачно чисто было это все нарисовано, словно блестящая галька на дне быстрой реки. Казалось только руку протяни и... Девочка подрастала. Она пела “лашатамикантаре” с папой и блаженствовала, совершенно не понимая слов. Это были волшебные минуты с гитарой и с отцом. Но что-то мешало. Она начала ощущать что не всегда чисто берет ноту. Ну так, почти чисто, но все же.... Не так как папа. И такт. Чтобы не сбиться она всегда выжидала когда начнет играть папа, и лишь потом вступала. К тому времени она уже привыкла к папиным взыванием:
- Любимая, умоляю, не пой! - это относилось к маме.
Сложив два и два, а может один и один, она вывела:
- Так и есть, это все мама виновата.
Она стала меньше петь. Мама вздыхала:
- Если бы у меня был твой голос и слух я бы пела всегда, без умолку.
Ожесточенная девочка молчала. Про себя она думала очень зло и некрасиво.

short story, рассказ, prose

Previous post Next post
Up