Nov 09, 2006 06:41
ЗИЛАНТКОНчился.
день 0-й (поезд):
фирменный поезд - это благо, даж для бомжей. полвагона так или иначе засветились в маньяке, что означало долгую ночь для проводницы. и наступила эта ночь, и был спирт, и были менты, но я умудрился не наклюкаться в своей обычной для дороги в казань манере. хорошо, хоть никого попеть не прошибло, а то явно были бы потери бойцов, к-рые отряд заметил бы только по прибытию.
--//--
день 1-й (ГайдарСарай):
зарегистрировались, поскольку приехали в 8 с чем-то, я удавил храпака (а чё от меня ещё хотели-то в нерабочее время?). как всегда, был разбужен Джэмом, как всегда, мотыльнулся в ДКВОС за монитором, как всегда, стартовал тираж. я под это дело успел ещё и хельгин альбом поправить под бдительным контролем Алёнки
--//--
день 2-й (Гайдар/Ленин):
ждали машину и она пришла. помогли разгрузить, Мустафа - пошёл монтироваться, остальные - впали в думы и бега во имя обеспечения _всех_ хмуроприятий, а их было больше, чем изначально привезённых ресурсов. с обретением аппарата им. Оборота и пульта с доп. комплектом коммутни им. Хантера всё стало намного легче и общими усилиями миссия была выполнена. Беготня за стойками достойна отдельной комедии в духе "такси", но чтож было делать...
Меж тем к коллективу аппаратной примкнул тов. Урс, к-рый самообозначился, как дежурный по ремонтам и вообще дежурный, обеспечивавший надлежащее внимание к тому, что лежало и мелкие текущие ремонты.
этой же ночью был поднят тираж альбома им. Хельги, как оказалось, поднят криво.
--//--
день 3-й (ЛенинСарай):
будить меня - очень непродуктивно. но Хантер с Поповичем расставились по расписанию, чем спасли меня от законных пиздофф со стороны начальства. далее - приехал Питон, привёз мой говноящик (250 М коммутни), ещё стойки и +2 пульта. в результате, 1 простоял в резерве.
с этого момента расстановка новой точки перестала требовать долгих размышлений типа "чем кого подключать". УРА!!!
но погас канал на тесле под кодовым названием "позор". оказалось - просто покоротило на корпус и вышибло 1 из предохранителей. сделали. а дааальше...
была ночная репа. в большом зале чё-то наебнулось и свет зала не работал. честь и халва световикам - пришли и включили диммера. я - честно поспал в дельтаокрестности ближайшей батареи, т.к. опосля всего этого в большом зале работал NDPL.
--//--
день 4-й (ЛенинСарай):
лучьше б они в 8 пришли - нервов было бы меньше. расставились - я ушёл расставлять чё-то ещё. оказалось, что я им не ту версию минуса нарезал - мне говорили "последний" - я последний по дате и сделал. дальше - всё по расписанию, за исключением динамы в 10 мин. со стартом "ирландских вискасов" - пришлось у Толчёнова стойки отбирать в срочном порядке.
народные танцульки с переходом из зала в зал доп. проблем не принесли/не поимели.
--//--
день 5-й (Ленин/Гайдар):
проснулись, выкатили что просили, стартовали делёж коммутни. когда стали грузиться, выяснилось. что в комплекте не хватает 48-го шура и 2-х стробов. учту. в след. раз веду запись матценностей.
было русским языком прошено: чё берёшь - верни, а щас - придётся концы искать
сдали помещение, переселились, что уезжало - отправили. уехал за билетами...
хуйли, взял что было - с прибытием в 4:30.
чё было потом я помню слабо, т.к. честно нажрался.
--//--
день 6-й (поезд)
бомжовый поезд, ничего хорошего.
приехали в результате в 4:50, далее - на Каланчу, оттуда - до Строителя, сбросил системник в маяке и домой.
возвращение бомжа состоялось.
--//--
спать!
зилант