Последняя неделя теста проходит довольно активно. Вчера состоялась относительно большая вылазка на природу. Весь маршрут составил около 25км. Плюс еще дорога на работу и обратно 14км. Итого 40км за день. Еще в обед я заметил, что аккумулятор почти разряжен (мотор стал тянуть заметно слабее), поэтому по дороге из дома прихватил с собой зарядное устройство, чтобы «заправить» велосипед. Дома я это делаю, не снимая аккумулятора, а вот на работе пришлось его снять. Делается это довольно просто. Даже седло сделано откидывающимся, но, к сожалению, аккумулятор упирается в подседельный зажим, поэтому эта «фишка» оказалась бесполезной. Видимо, не до конца продумана конструкция. Поэтому сначала нужно снять седло и подседельный зажим, а потом уже вытаскивать аккумулятор. Сам аккумулятор не очень тяжелый и оснащен специальной ручкой, так что с переноской проблем никаких не возникает. Итак, в конце рабочего дня аккумулятор был почти полностью заряжен и я, заехав на полчасика домой, отправился в поездку.
Маршрут начинался с уже объезженных мной на Provence дорог, поэтому новых впечатлений поначалу не было. Но потом начались приключения. Для начала предстоял длинный подъем, который хоть и не очень крутой, но выматывает довольно сильно. Тут электродвигатель показал себя во всей красе. Еще никогда я не преодолевал этот участок пути так легко и быстро. Но попробовав проехаться только на педалях, я понял, что забраться на большую горку на таком тяжелом велосипеде без помощи двигателя будет очень трудно. Но аккумулятор заряжен, поэтому в этот раз бояться мне нечего. После длительного подъема предстоял не менее длительный спуск по дороге из плит, где запросто можно разогнаться до 50-60км/ч. Но учитывая особенности велосипеда, я постоянно подтормаживал и ехал на скорости 30-40км/ч. Вот тут отчетливо проявились все недостатки велосипеда, о которых, я уже не раз говорил ранее (жесткие грипсы и седло). Т-т-т-т-рясло очень с-с-с-с-сильно. Руки устали, да и попе было не очень комфортно, я бы даже сказал, что она начала немного болеть. Спуск проехали, началась нормальная дорога, но вскоре мы свернули в деревушку, где была очередная точка нашего маршрута. Там начался гравий, по которому тоже было дискомфортно ехать. Хотя тут всем было не просто. В конце-концов, мы преодолели все трудные участки и выехали на асфальт, а спустя еще полкилометра на ровный асфальт. Вот тут, конечно, с моторчиком можно ехать бодро, без особых усилий и отдохнуть от трудной дороги. В целом я остался доволен покатушкой, но все-таки хотелось бы ехать с большим комфортом.