Eltreco Provence. Впечатления за неделю.

Jul 09, 2012 11:08


            С начала теста прошла неделя. Все это время я ездил только на Eltreco Provence. Каждый день на работу и домой, за 5 дней это примерно 75км. Плюс одна небольшая вело прогулка на 10-12км, и еше несколько небольших поездок по городу по разным делам. Итого общий пробег за неделю составил примерно 90км.

Езда по городу. По городу кататься на велосипеде с электродвигателем очень удобно. В основном я езжу в смешанном режиме - кручу педали и помогаю себе двигателем. На ровных участках дороги газа надо чуть-чуть, на подъеме - чуть больше. В таком режиме педали крутить легко всегда, а скорость держится на отметке 20-25км/ч. Одним словом передвижение передвигаться по городу получается гораздо быстрее и легче, чем на обычном велосипеде.

Про тормоза. Скорость это хорошо, но тут надо заметить, что тормоза для такого тяжелого велосипеда слабоваты. Я привык тормозить одновременно и передним и задним тормозом, поэтому особо проблем не испытывал. Но потом в колодку переднего тормоза что-то попало, и чтобы извлечь инородный предмет пришлось снимать тормоз.  Оказалось, что в колодке торчат какие-то металлические опилки. После удаления этого мусора тормоза заработали нормально. Но какое-то время, от работы до дома, мне пришлось проехать только с задним тормозом. Его, конечно, хватало для спокойного перемещения по городу, но резко затормозить на скорости 25км/ч только задним тормозом затруднительно. А велосипед позволяет развить такую скорость довольно легко, так что и тормоза должны соответствовать. В данном случае я, конечно, не спешил, ехал спокойно, поэтому до дома добрался нормально.

Бордюры. Одна из самых больших помех для велосипедиста в городе - это бордюры.  Они бывают самые разные, большие и маленькие. Могу сказать, что не смотря на то, что велосипед тяжелый, аккуратно заехать на средний бордюр можно вполне легко. Весь вес расположен сзади, поэтому переднее колесо легко «закидывается» на бордюр, а заднее аккуратно закатывается. Главное делать все это на минимальной скорости, чтобы не повредить обода.

Подножка. Буквально пару слов о подножке. В одном из предыдущих тестов кто-то писал, что подножка слабовата, не выдерживает вес велосипеда и гнется. Возможно, на моем велосипеде подножку заменили. Она вполне выдерживает вес байка, имеет стопор от случайного складывания.

Прогулка за город. Я живу в небольшом городе на юге Московской области и чтобы выехать на природу нужно проехать всего лишь пару-тройку километров. В один из дней состоялась вело прогулка на природу в компании друзей. Собрались мы на площади, где мои друзья устроили небольшой тест-драйв. Всем велогибрид понравился. Не смотря на то, что все они продвинутые велосипедисты, которых не запугаешь большими расстояниями и трудными маршрутами, всем понравилось кататься на велосипеде и не крутить педали. Далее мы дружной толпой поехали кататься по ближайшим окрестностям. Ехать на гибриде в колонне оказалось просто и удобно. На маленькой скорости двигатель особо не нужен, можно спокойно крутить педали, если надо разогнаться, то это можно сделать легко и плавно, помогая себе двигателем. Через некоторое время мы выехали на проселочную дорогу. Тут сразу стали заметны некоторые недостатки велосипеда, о которых я говорил ранее. Во-первых, очень короткие и жесткие грипсы (ручки руля), и седло тоже жестковато. Во-вторых, на неровной дороге очень сильно гремит аккумулятор. Это с учетом того, что я его слегка закрепил широкой лентой на липучке, что заметно уменьшило продольные колебания, но не сильно повлияло на поперечные. Это все, конечно, не критично. Грипсы и седло меняются легко и стоят не очень дорого. А вот с креплением аккумулятора надо что-нибудь придумать. Возможно, сделать какие-то подкладки на раме, чтобы лучше его фиксировать. Но в целом прогулкой я остался доволен. Электродвигатель помогает преодолевать подъемы и сложные участки, а также быстро ускориться, если надо нагнать остальных.








Previous post Next post
Up