Медисин - ёкай-кукла, вероятно, цукумогами. Она относительно молода, ей еще нет и сотни лет, и она еще не вошла в полную ёкайскую силу. Ее тело состоит из яда ландышей.
Когда-то она была обычной, хоть и большой, куклой, использовавшейся для чревовещания. Но владелец выкинул ее, оставив на безымянном холме. Выкинутые предметы иногда становятся ёкаями - цукумогами, озлобленными на людей. Так произошло и в этот раз.
На том холме растет огромное количество ландышей. Их яд весьма силен, и за годы он пропитал постепенно оживающую куклу. Он ей не вредил, яд не действуют на неживое. И она получила способность свободно управлять любым ядом. Родился новый, страшный ёкай.
Само ее тело теперь состоит из яда. Простого прикосновения к Медисин достаточно для отравления и воспаления. Ее способность не ограничивается управлением ядом ландышей, она может повелевать любой отравой, будь то яд из пчелиного жала или даже алкоголь. Даже сильные ёкаи побаиваются ядов, и зачастую у них есть страшные последствия. Посредством нейротоксинов Медисин может даже управлять людьми. И в то же время, яды можно использовать как лекарства.
Медисин мечтает освободить кукол от владычества людей. Надо ли говорить, что немного последних ее в этом поддерживают... Медисин не любит людей, и нападет на любого, приблизившегося к ее холму. Отчасти это из-за ее сути мстительного ёкая, отчасти - из-за молодости по меркам бессмертных.
Вообще, Медисин очень неопытна, а ее знания об окружающем мире крайне поверхностны. Если она нападет на человека, тот сможет спастись, прикинувшись, что тоже ненавидит людей, например. До недавнего времени она ни разу не покидала свой холм и говорила лишь с ландышами. Но она взрослеет и учится, для нее еще все впереди.
В своих спеллкартах она использует различные ядовитые туманы, воздействующие на чувства и на реакцию. Не смертельные сами по себе, они мешают противнику уклониться от настоящих данмаку.
Ее имя, вероятно, происходит от рассказа Брэдбери "Лекарство от меланхолии". Так же стоит отметить, что ландыши были любимыми цветами Агаты Кристи, а рассказ Дочь Рапачини известного писателя Натаниэля Готорна описывает ученого, державшего свою дочь в саду с ядовитым цветами, пока она сама не стала ядовитой.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Две куклы. Две судьбы. Меня заносит...
Click to view
Click to view
Одна из спеллкарт в StB. Фишка Медисин - облака ядовитого тумана, не наносящие урон сами, но сильно затрудняющие обзор.
Click to view
Еще одна, но гораздо злее.