Cargo & Flight

Nov 06, 2012 16:21




История о том, как мы собрали примерно 210 килограмм вещей не пестрит интересными деталями, на мой взгляд. По сути, весь процесс занял пару дней на сбор манаток, и один день с 10 утра до 7 вечера на оформление в «Домодедово Карго», включая проход таможни, заполнение кипы бумажек, ожидание в очередях и, собственно, оплату пошлины в размере 245 рублей и 42 тысяч за, собственно, перевоз груза. Перевозили мы всё, что сочли нужным в долгосрочной перспективе: одежду, посуду, ботинки, всевозможные провода, инструменты, какие-то переходники, море всякой моей ерунды было распихано по пакетам. Из дорогих сердцу, так сказать, вещей мы везли пару сноубордов, велосипед, гитару - её я не отдам под прицелом, поэтому, хорошенько перемотав скотчем, она отправилась в грузовой отсек со всем барахлом, что мы собрали с собой. Занятие это муторное, но когда понимаешь, что сдал вещи на таможню, провёл из через рентген, оплатил 40 с лишним тысяч, а обратной дороги уже нет, то сигарета в паре с другом после всей это каторги, как после рабочего дня, обладала особенным вкусом неизбежности и невозврата. Домой мы ехали, как мне кажется, с абсолютно пустыми головами, разговаривая о всякой ерунде, будто пытаясь отвлечься от того, что в Москве нам осталось быть всего ещё два-три дня...

Как и предполагается, эти два последних дня «перед рождеством» я помню очень смутно, и совсем не из-за того, что в последний вечер перед вылетом я постарался увидеть как можно больше знакомого и не очень людей, потому что понятия не имел, когда приеду назад, хотя и понимал, что к отцу на 60-й день рождения приехать просто обязан - для этого я продал гитарный стек: усилитель и кабинет - 55 тысяч вполне хватило, чтобы купить билет, перелететь туда и обратно, и послоняться по Мельбурну, Урумчи и Гуанчжоу во время пересадок. После того вечера, когда шёл домой и прощался с последним человеком и одним из лучших друзей, домой я дошёл еле-еле, потому что на морозе солёные слёзы замерзают не так быстро, как обычная вода - они просто вязкие и ничего сделать с этим я не мог, такие дела. Я понимал, что делаю правильно. Я понимал, что делаю неправильно. В это же время, я прекрасно отдавал себе отчёт, что можно отказаться и вернуться хоть спустя неделю, по одной простой причине: там никого, тут все. Отрубился я сразу, как только лёг. Встал рано.

Рейс Москва-Аделаида выполняла компания Singapore Air, третья в мире по объёму перевозок и первая в мире по качеству. Железные приборы в эконом классе, весь провиант в любом количестве, влажные полотенца, подушки, нормальные пледы, телевизоры и игрушки, в общем всё, что только можно. Я думаю, в первом классе люди лежали в ванне с солями и пеной всю дорогу. Лететь до Сингапура 9 с лишним часов. Честно говоря, не помню, сколько точно. Не то, чтобы было страшно лететь, даже совсем наоборот, но стюардесса явно удивилась, когда я попросил стаканчик Red Label в 4-5 утра. Волновались, как мне кажется, мы все... По понятным причинам.

В Сингапуре мы помыли ноги в аэропорту, поменяли носки, умылись, сдали ручную кладь. Рейс Сингапур-Аделаида был только вечером этого же дня, а значит у нас было ещё где-то часов 16, чтобы спокойно обзирать страну из одного города. Прямо после посадки я переобулся в новые конверсы, которые мне подарили на день рождения. Надел я их один раз дома, потому что была зима и как-то всё же не особо комфортно было в них перемещаться по снегу и льду. Поэтому я ходил в таких же, но старых :)

Мы обошли, как мне кажется, добрую половину Сингапура, включая всякие заброшенные переулки, колесо обозрения, китайский квартал, причалы, заливы, мосты, центр, пару забегаловок. Естественно, я зашёл в МакДональдс, чтобы купить бигмак - почему-то делаю это в каждой стране. В Сингапуре он резиновый. В каком-то кафе после первой кружки пива я заснул на столе. Под конец нашего трипа мы попали не то чтобы под дождь, а просто адское сочетание погодных условий в виде 32-х градусной жары, ливня, который больше похож на пожарный гидрант, и грозы, от которой хочется засунуть голову в штаны, чтобы хоть не видеть этого. Этот адовый беспредел в виде тропической грозы и моря воды продолжался ровно 4 минуты 33 секунды, после чего всё вернулось на место, как не бывало.

Жить в Сингапуре ужасно. Уже из аэропорта понятно, что везде, а именно абсолютно везде, пахнет смесью рыбы, риса и жжёных покрышек. Этот запах преследует тебя повсюду, включая автобусы, поезда, рестораны, в закрытой кабинке колеса обозрения, даже в пиковой точке наверху всё равно вонь. К ней привыкаешь немного спустя несколько часов, но как только из кондиционера повеет свежим воздухом, голова сразу вспоминает, что рисоворыбный запах горящей резины это не совсем то, к чему она привыкла.

Спустя отпущенное нам время мы поехали обратно в аэропорт. Благо там есть душевые кабинки. Смыв с себя этот незабываемый аромат я понял, что футболку лучше постирать, чем сейчас снова одевать. Нам предстояло лететь ещё 7 часов и испускать благовония на весь салон у меня не было никакого желания. Убрал в рюкзак - ноутбук вонял ещё пару дней после прилёта.

Поспал минут 40 в аэропорте, выпил пива за 20 долларов, заполнил карточку, которую по прилёту надо показать на зоне карантина, мол нет у меня запрещённых медикаментов, деревянных предметов, еды, семян растений, и, что самое важное, запрещённой порнографии. Запрещённой порнографии у меня не было :)

Об этом я расскажу позже.

singapore, Сингапур

Previous post
Up