Отчетливо помню время, когда не понимала, почему нельзя просто взять и приехать в любую страну мира, в которую мне, например, чертовски сильно хочется.
В детстве казалось, что мир большой, красивый, единый, целый и неделимый, что можно просто купить билет, а потом, бац, и ты уже восседаешь на норвежских фьордах, пьешь лимонад в жарком Израиле, вдыхаешь аромат цветочных полей Прованса, удивляешься величию канадских лесов и масштабам американских каньонов.
К сожалению реальность оказалась слишком жестокой, а про ненависть к заполнению разного рода бумаг я уже писала.
Прошлый постик хэйтеры атаковали комментариями, что на самом деле все визы получить легко, достаточно только собрать тонну документов и «ноу проблем», но для меня вот это все равно пытке.
Так что я, друзья, если бы мы жили в сказке, топила бы за безвизовый.
Радует, что список "зеленых" постоянно растет, потому что в предвкушении отпуска тратить время на сбор документов не хочется от слова совсем.
Вьетнам, Гаити, Черногория, Грузия, Гонконг, Доминикана, Египет, Индия, Мадагаскар, Таиланд. Куда бы полетели?
Не менее прекрасным вариантом являются «транзитные часы», которые, например, для туристов существуют в Сингапуре. Без визы жители России могут находиться 96 часов. Владельцам дипломатических и служебных паспортов виза не требуется (при условии пребывания в стране не дольше 30 дней).
Оформление не самое запарное и долгое, однако иногда, особенно у таких как я, возникают непредвиденные обстоятельства, когда умотать на другой континент хочется в сию же секунду. Просто собрать чемодан и умчать в Пулково навстречу мечте.
А что можно посмотреть в Сингапуре за 96 часов?
Ну, конечно же, Марина Бэй Сэндс.
Сделать фотографию задницы, вылезающей из бассейна под открытым небом, мечтает наверное каждая вторая уважающая себя чикуля.
Кстати, если вы не являетесь постояльцем отеля, то наверху сможете только постоять. В шмотках. На балкончике.
Набережная Клар Ки
Во второй половине XX века причалы и доки набережной Клар Ки заменили барами и клубами, что весьма поспособствовало популярности этого места среди сингапурских туристов.
Сады у залива (Gardens by the Bay)
На юге страны расположился удивительный тропический парк «Сады у залива». Древовидные конструкции «Сада» были специально построены здесь для различных целей - на одних, к примеру, вьются редкие виды лиан, а другие используются для сбора дождевой воды.
Колесо обозрения (Singapore Flyer)
Ну, здесь без комментариев. 165 метров в высоту. Можно увидеть вообще всё.
Музей искусства и науки
Чем-то напоминает цветок и его можно увидеть во всех путеводителях. Но, осторожно, там 21 галерея и очень много культуры.
Улица Орчард-Роуд
Самый центр развлечений и тусовок.
И магазинов, конечно же.
Район Маленькая Индия (Little India)
Любителям азиатской кухни и культуры. Здесь можно найти любые блюда и товары: чай, медицинские препараты, национальную одежду.
Зоопарк Сингапура (Singapore Zoo)
Это для любителей. Я зоопарки не приветствую, поэтому восхвалять его не стану.
Ботанический сад Сингапура
Говорят, что здесь можно увидеть даже самые редкие виды растений.
Красота.
На данный момент несколько представителей Сингапура находятся в Петербурге, куда приехали с официальным визитом на огромный экономический форум.
В рамках форума заграничные представители встретились с петербургскими властями и врио губернатора Александром Бегловым.
Официальная цель: помощь в выстраивании логистики на дорогах и переработка мусорных отходов нашего гранитного. Представители одной из крупнейших сингапурских компаний согласились поделиться своим виденьем этого процесса.
Несколько постов назад я по поводу светофоров и безпробочных дорог в Сингапуре уже писала.
Еще писала, что тачек должно быть как можно меньше. От слов не отказываюсь, однако в нашей стране заставить людей пересесть с автомобиля на автобус или такси будет невозможно. Во всяком случае пока. Тем не менее, с пробками, особенно в Москве, необходимо что-то делать, потому что три часа в тачке на самом солнцепеке - такое себе развлечение.
Государственный министр Сингапура Ко По Кун отметил, что компании готовы работать с правительством и приступят к разработке системы, похожей на сингапурскую, уже в ближайшее время.
К слову, я считаю, что интеллектуальная транспортная система - это хребет, интегрирующий все виды транспорта в одну инфраструктуру, которую в будущем можно будет применять не только в северной столице, но и в других городах страны.