Танзания. Килиманджаро

Mar 08, 2010 10:22


Собственно ради чего затевалась вся поездка в Танзанию: ради восхождения на высочайшую вершину Африки - вулкан Килиманджаро (5895 метров над уровнем моря).


Read more... )

Танзания, tanzania

Leave a comment

plotout January 30 2011, 10:53:25 UTC
всегда поражаюсь как молодым и здоровым не стыдно нанимать поваров и носильщиков...
никогда не поздно заняться туризмом и походами. носильщики и повара - удел старых и больных
мнение имею. надеюсь не обидел
было бы интересно услышать ответы на нижеследующие вопросы, хотя надежды мало...
1. возможно ли на сегодняшний момент официально пройти данный трек плюс восхождение самостоятельно и при этом легально?
ну оплатить какой-то взнос хрен бы с ним - нацпарк все же.
да за гида-надзирателя на крайняк заплатить если без него не пустят
идеально вообще безо всяких гидов с топографической картой + gps + мозги.
но иногда обязывают в некоторых местах. как я понимаю тут подобная ситуация?
"что слышал, что кто-то нанимал проводника прямо на месте и совершал восхождение по ускоренной программе"
вот этот момент самое интересное место)
2. и вот слово "легально". а что вот такой проводник это нелегально?
3. штрафы какие-то предусмотрены за это дело?
4. компанию вы по инету искали? на месте не дешевле было бы? у них ведь представительства есть в городах-селах?
5. может быть эти компании предоставляют "легальных" гидов?
на Рорайму знакомые ходили только с гидом(легальным!) и все.
на пятерых 1 гид. все довольны. и гид в том числе - ведь проще побольше заплатить 1му человеку, чем куче народа понемногу.
такие дела

Reply

kuharenko January 30 2011, 11:42:05 UTC
Да, вот тоже интересует возможность максимально самостоятельного восхождения.

Reply

texnic January 30 2011, 13:27:19 UTC
попробуйте попереписываться с агентствами по этому поводу - дистанционно вряд ли удастся добиться больших результатов. если прилететь и решать всё на месте, шансов гораздо больше, но для этого надо иметь несколько дней в запасе.

Reply

maikloff January 30 2011, 11:52:09 UTC
Тоже когда прочитал про носильщиков дальше желание читать отпало.
Где же как говорится трудности.. где полное погружение в поход для меня например как будто сам идешь один..
Еще бы рикшу до вершины и ок.

Reply

tilarids January 30 2011, 12:01:07 UTC
Сам штурм, а только он и представляет собой хоть какую-то трудность(кроме акклиматизации), проходит без носильщиков.

Reply

texnic January 30 2011, 14:16:05 UTC
да, как выше написали, наверх-то самый всё равно сам топаешь. плюс у вас всегда есть шанс убедить местных убрать весь лишний сервис. вот только кто первый сдатся - неизвестно :-)

идти один там в сезон всё равно не получится - если не ваши, так 100 чужих носильщиков будут встречаться на тропе. лично я шёл отдельно всё время и носильщиков видел только утром и вечером, гида - на привалах раз в час.

Reply

tilarids January 30 2011, 11:58:53 UTC
Ответы на эти вопросы можно найти на просторах Интернета. Так, по слухам, вполне можно и без всяких пермитов зайти со стороны Кении. По поводу носильщиков и поваров - туристический бизнес области Килиманджаро держится на предоставлении услуг по восхождению и сафари, они привыкли предоставлять услуги именно так и не умеют иначе. Им очень трудно объяснить, что _не_нужно_ с собой тащить стол и стулья, кучу еды. С другой стороны, если есть время и терпение, можно существенно снизить количество народу, которое нужно с собой брать. Думаю, что если долго убеждать туроператора, то получится обойтись и одним гидом. Без него вообще официально невозможно, так как во всех официальных документах и вписках имя гида фигурирует как обязательное поле.
Существуют еще нематрасные маршруты, но пермиты туда прямо у ворот получить нельзя.

Reply

texnic January 30 2011, 13:23:43 UTC
стыдно нанимать поваров и носильщиков, но обычным туристам этого вряд ли дано добиться за разумные деньги. я, конечно, узнавал на эту тему мало, за 3 недели вряд ли возможно подготовить восхождение самостоятельно. Дело в том, что у носильщиков есть профсоюз и они очень лоббируют себя в том месте, что касается восхождений. насколько я знаю, у них «положено» на туриста два носильщика.

если идти просто нелегально стандартным маршрутом, то просто на вас стуканут и всё, думаю, штраф есть и немаленький. насколько я читал где-то, от той суммы, что вы платите агентству за восхождение, до половины (30-50%) идёт в бюджет.

как тут выше писали, когда основной поток идёт из избалованных европейцев, вам может стоить очень большого труда объяснить, что вам не надо этого, этого и ещё и того, вас просто могут не понять.

4 - да, искал по инету. когда время отдыха ограничено, искать на месте - достаточно сильный авантюризм. если есть неделя в запасе - то пожалуйста, никаких проблем.

5 - легальный гид просто не пойдёт с вами один, как минимум возьмёт помощника, с помощником подключится ещё кто-то, кто будет нести их поклажу (гиды они типа уважаемые, сами большую ношу не понесут, и не их это дело). ну то есть вы поняли, уже +3 человека набралось...

Я бы рад, если бы у меня была возможность сделать так, чтобы пройти маршрут с наименьшей помощью, но при сильно большом вмешательстве со стороны туриндустрии, это сделать не так просто. К тому же, нас было всего двое, вдвоём, как вы тоже понимаете, без посторонней помощи вообще не обойтись. Это не нормальный горный поход, когда группа состоит из человек 10.

Reply

ptgriffin January 30 2011, 13:48:35 UTC
На практике проще нанять насильщиков, чем доказывать, что вы управитесь и без них.

Reply


Leave a comment

Up