Буквально неделю назад установил вторую Готику. Так уж сложилось, что прошёл только её, а надо бы и 1ю! Надо бы! Да что-то не судьба. И вот значит, установил и решил переиграть. А последний раз заходил в неё лет 5 назад, не меньше. Зашёл и прихуел.
Управление не помню, квестов не помню. Нихрена не помню. Всё как в пьяном бреду, смутно припоминаю прохождение и некоторые малозначимые моменты. Освежило память то, что я постоянно гуфаюсь от мобов. Это, пожалуй, я помнил всегда. Что тогда, что сейчас - напрягает сильно. Пришлось бегать по всему городу, стараясь не упустить не один "говорящий" квест, дабы набить себе экспы на уровень. Псевдохардкор, отпугивающий на ранних этапах прохождения. Прям как какой-нибудь говно-плагин для Скурима, увеличивающий мощность противников в десятеро, а сам ты вынужден прокачиваться на белках и кролях. Другое дело что в Готике потрясающе увлекательные квесты, а в Скуриме - адовое занудство.
Там гуф, здесь. Да ёбаный пиздец. Да как же так?! Потом уж вспомнил особенности боя и аспекты управления. Как оказалось, а сразу это далеко не очевидно (ДАЛЕКО НЕ ОЧЕВИДНО, ЛЮБИ ДРЮЗИ!), потому как удар осуществляется не просто нажатием левой кнопки мыши. Хуй там. Здесь, как в каком-нибудь говноДаркСоулсе, разработчики шиты из белых ниток ебланизма. И это не удивительно, третья и последующие их игры "Ризен" и "Ризен ДВА" оказались чуть более, чем высером нерабочего быдлокода из под рук быдлокодеров. Быдлокодеры! Быдлокодеры всюду! Не одна и не две замечательных игр были загублены хуёвыми программистами. Ну так вот, чего-то я совсем отошёл в сторону. Управление. Да. Удар в игре осуществляется зажатием левой кнопки мыши и методичным закликиванием клавиши вперёд. Только в этом случае герой будет наносить урон. Более того, следует именно закликивать врага. Всякие там блок и уворот конечно помогут... примерно как это делает Бог, но лучше уж закликивать. Надёжнее.
Не менее смешные диалоги оказываются в игре за столь давнее время. Дикий хохот вызывает фраза главного героя, завалившегося куда-нибудь в таверну или на склад и полухамской интонацией вопрошающий у незнакомого человека: "ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?" или "ТЫ КТО ТАКОЙ?!".Не удивительно, что он постоянно встревает в какие-то непростые для него ситуации.
Соскучился я за говорящими героями, знаете ли, очень соскучился. Заебали гордоны фримены, да и не любил я их никогда, в том числе и самого Фримена.
Игру я пока не перепрошёл, времени нет, но удовольствия масса. Интерактивного кинца не меньше чем в Масс Эффект, а наслаждения больше. Другое дело что всё удовольствие портит обилие багов в квестах, нерабочие местами скрипты меня просто убивают. А некоторые баги, ещё по первому прохождению, так и не позволили мне честно пройти игру. Помню надо было убить всех полководцев(или отряды) орков по все территории, что я собственно и сделал, но видимо какой-то моб то ли не появился, то ли убежал куда или сквозь стену провалился, короче, квест считался не полным и последний доспех мне не выдали. С предыдущем же сетом принимать удары противников было нереально, попытка вздрочить несколько десятков уровней КЭШем не особо помогла в будущем. Да и сейчас некоторые квесты стопорятся прям на глазах.
Хотя некоторые баги, такие как ИИ драконов, позволили мне их убивать из лука без вреда здоровью. Можно было легко вычислить расстояние, на котором дракон от чего-то намертво застывал и ждал, пока я добью его из лука. Читерство?! Читерство! Но игра тоже не честно против меня играла, вот :(