Сказать, что это говно - значит сказать, что это говно.
Ждал ли я 4ого Вора? Да я и третьего не ждал! Т.к. в предыдущие части вообще не играл. Но третий, как ни странно, очень понравился. Хоть и поиграл в него с задержкой лет в пять, но зацепил сильно. Сеттинг интересный, атмосфера гнетущая, геймплей добротный, но да-да, ИИ то ещё тупорылое говно, однако комплекс приятных элементов замылили мой искушённый глаз.
Тут, знаете ли, сиквел вышел. Нахуй ты вышел, спрашивается? Бабла нарубить! Чего ж ещё-то?
Короче, сразу у меня с этой игрой не заладилось.
Начинается игра под пафосную и абсолютно бессмысленную речь нашего джамшута хуешата, за которого и приходится играть. По завершению монолога, я оказываюсь в квартире сонного пидараса, резво почёсывающий свой зад от бурно проведённой ночи со мной, не иначе. По хате разбросанны всякое барахло, которое мой тупорылый герой зачем-то имеет возможность собирать. Столовые приборы, кубки и прочее нахуй никому не нужное дерьмо. Почему нельзя сделать ценность объектов более адекватным, соответствующим усилиям, затраченным на их добычу и вообще, актуальность в том, чтобы их брать, в уме не ебу. Какого хуя делает пепельница на лестнице? Какого хуя мне вообще её подбирать? Мне, ИЛИТНОМУ блядь вору? Кому я её сдавать собрался? А, ну да, объекты сразу переводятся в монету. Это тот ещё аркадный ебатнизм. От чего люто бесит, когда найденная вилка или нож сразу квалифицируются как деньга, а не как боевое оружие, коим не плохо бы зарядить в глаз или шею. Да и сам герой вначале игры, в диалоге с какой-то тупой пиздой говорит "Я не убиваю, я бла бла бла благородный долбоёб". Лучше б он сука молчал, как Гордон блядь Фримен.
Ну а что дальше? Да нихера. Всё так же, продираясь сквозь уныло задизайненные уровни, где в траве то и дело валяются шахматные фигуры, которые, БЛЯДЬ, тоже представляет какую-то ценность. Какую нахуй ценность она может представлять?! Кто вообще эту хуйню придумал? Или кошелёк с деньгами. ДА! ОН таки представляет, потому что блядь с деньгами. Кошелёк с деньгами, который лежит... сука. лежит в 3 часа ночи на какой-то перекладине. Это пиздец. Нет, ну всякое в жизни случается, мобилку можно забыть где нибудь в прихожой или документы какие-то оставить и проебать, но в этой игре это сплошь и рядом. Такое сука ощущение, что всех склероз в обострённой форме и рак головного мозга, иначе и не объяснить логику расположения объектов?! Никааааак.
Кроме того, управление в игре просто сраное говнище. Герой ни прыгать, нихуя не может делать. Ну короче только прыгать, но это охуительно сказывается. Тупо на всём. Вот идёшь ты по навесной балке, ляжащей через дома и думаешь, ой бы не упасть. А тут оказывается, что даже если б захотел - хер упадёшь, потому как эта очередная игра для соснольных тупорылх дебилов. Для того, чтоб какой-нибудь вася не наебнулся по тупости своей врождённой, держа свой геймпад, на котором он даже расположение кнопок запомнить не может. Для этого сделали невидемые стены и чтобы пройти сквозь них, нужно судорожно клацать ПРАБЕЛ БЛЯДЬ ПРАБЕЛ. Иначе нихера не получается. Можно с шифтом конечно, но тогда ты не просто спрыгнешь, а соскочишь хуй знает куда.
Всё прочее, что можно упомянуть об игре, вызывает лишь негодование и недоумение. Недопилили бы - ещё понял, лень и всё такое. Но тупость, тупость непростительна. Взламывание замков отсасывает даже Обливиона. Хотя в том же Скайриме взлом пришёл буквально из третей части Thief`а. Воровство просто лоооооооол. Удерживайте клавишу Е. Открыть окно - удерживайте клавишу Е, а потом кликайте кликлайте кликайте эту ёбаную клавишу. Вот, так оно открывается. Блядь, а просто нельзя открыть? Нахуя мне десять раз кликать-то? Ума не приложу.
Даже если постараться не упомянать геймплей, хотя что ещё, как ни геймплей должны быть привыше всего в стелс-игре? Даже если не упоминать унылое как говно, или как унылое говно анимацию, скучно спроектированные уровни, отсутствующие элементы анимации у стражников, которые при поворотах за секунду меняют траекторию, хочется хотя бы думать, что сюжет имеет место быть. И он наверное есть, если б не был таким дебильным. Мы бежим с бабой на задание, залезаем на какой-то эмпайр стейт билдит со стекляной крышой и наблюдаем за каким-то ритуалом. Потом баба, это ж БАБА, падает блядь вниз головой и мы съёбываемся оттуда от греха подальше, так как всё идёт по пизде. И это не удивительно, играем-то мы за какого-то джамшута блядь, мусульманина, только-только выпустившимся из мечети.
В следующей сцене нас уже везут на повозке в какую-то Пиздрасрань. Это город такой, как мне кажется. По крайней мере такое название ему очень подходит. Ну и во время ввоза один из моих проводников ЗАЧЕМ-ТО (РЕАЛЬНО, НАХУЯ?!!) бьёт стражника по ебалу в окружении ДРУГИХ СТРАЖНИКОВ и еле передвигаясь ногами, бежит черепашьим бегом дальше в город. Не ну такой тупорылый пиздец я в жизни не видал. Я конечно могу простить бред масс эффекту 2-3 в качестве черезмерного пафоса или излишней наигранности в серии колафдюти, но здесь тупо набор бессвязных сцен. Кто писал сюжет? Кто вообще делал эти ролики? В игру разработчики-то хоть играли? Я знаю, что зачастую, модмейкеры крупных дополнений к каким-либо играм ваще не играют в свои подделки, видимо и тут так же. Девелоперы даже не в курсе, что за срань они сделали.