Хе, меня прямо аж на воспоминания после твоего опуса пробило. Так что, извиняйте за пространность комментария.
Мое советское детство длилось подольше. Даже в комсомол меня успели принять. Правда, к тому времени это была настолько формальная процедура, что даже устав учить не пришлось (принимали автоматически всех, кто хорошо учился). Очень хорошо помню день, когда умер Брежнев. Мы тогда пришли в школу, а там в каждом углу портрет с траурной лентой, и некоторые учителя из разряда старых коммунистов рыдают. Всех после скорбной линейки отправили домой, так что новость о смерти дорогого вождя воспринялась на ура - когда это дети отказывались от дополнительных каникул.
Мое советское детство длилось подольше. Даже в комсомол меня успели принять. Правда, к тому времени это была настолько формальная процедура, что даже устав учить не пришлось (принимали автоматически всех, кто хорошо учился).
Очень хорошо помню день, когда умер Брежнев. Мы тогда пришли в школу, а там в каждом углу портрет с траурной лентой, и некоторые учителя из разряда старых коммунистов рыдают. Всех после скорбной линейки отправили домой, так что новость о смерти дорогого вождя воспринялась на ура - когда это дети отказывались от дополнительных каникул.
Reply
Reply
Я вот не была. Хотя в этом году в бывший день пионерии меня-таки посвятили. и не важно, что галстук был зеленый.
Reply
а зеленый галстук - он ненастоящий, гринписом каким-то попахивает
Reply
Reply
Leave a comment