Пишет Мун
Здорово Ваня предыдущий пост написал. Всем рекомендую. Почитайте.
Вот умеет человек вдохновлять на написалово. Неважно чего. Мне такие люди иногда встречаются. Например, на работе. Вот подходит ко мне манагер и говорит: "А почему отчета нет?" - и хитро так подмигивает. И на меня прямо вдохновение такое снисходит. Вот в Древней Греции были музы, на каждый вид творчества своя. Была специальная муза для театра, отдельная для стихов. А ко мне прилетает муза отчетов.
Ну или в военкоматах всяких. Говорит мне дяденька с красным от бодуна лицом, очень красиво гармонирующим с его белым халатом, этакая эмблема Красного Креста в импрессионистской интерпретации ходячая. Так вот, говорит он мне: "Напиши-ка в этой анкете все свои болезни, будь любезен!" - стихами говорит, и я пишу! Да как! Я думаю, тот дяденька был потом сильно удивлен, что я вообще еще копчу это небо, со всеми этими болезнями не живут, это уже страстью к коллекционированию попахивает. Вот это муза анкет меня посетила.
Но мы не об этом. Мы о том, что писать без подготовки - это клево, я тоже вот решил попробовать. Хотя тут уж не буду лукавить: сжульничал я. Сначала сходил покурил, потом уже взялся писать. Согласитесь, пять минут - это уже подготовка.
А теперь по сути. Сначала про огороды. Вот Ваня говорит, что свой огород - это клево. Я задумался и понял, что огород - это так себе. А в самом деле клево - это плантация, ну пусть даже небольшая. Такие вот личные рабские угодья, с неграми, солнцем (которое высоко) и сахарным тростником. Ну пусть не тростником. Пусть с сахарной свеклой, если брать приближенно к реалиям Беларуси. Рабские угодья - мой выбор.
Теперь про картошку. Я всегда ее ел с удовольствием. Почему? Да потому что ел ее реже, чем что-либо другое. Не подумайте, у меня было счастливое детство и еще более счастливое юношество, а после студенчество (тенденция налицо, и я подозреваю, что время, когда я еще пребывал во чреве матери, я тоже провел отнюдь не бедствуя). Просто картошка всегда была продуктом, приготовить который сложнее, чем макароны или гречку. Потому что картшку надо чистить. Макароны тоже надо чистить, но всего лишь от пакета, в котором они пребывают. Именно по этой, на первый взгляд неочевидной причине я мало ем картошку до сих пор. Если бы картошку приходилось бы еще и копать, я бы, наверное, напрочь отказался от этого продукта в угоду моральному и физическому здоровью. Или нездоровью, ведь нехватка картокши в организме. Картофельный диабет так называемый.
Потому людей, копающих картшку, словно негры свеклу на плантации моей мечты, я уважаю. Почти как тех самых негров, даже больше - на копающих картошку у меня в жизни рука с плеткой не поднимется.