Городская эстетика в понимании современных Швондеров

Apr 28, 2013 22:30

Я, как это ни странно, люблю Москву. Несмотря на... (подставить нужное) и вопреки многому.
Мне нравятся тихие районы со сталинками и редкие улочки в центре, где сохранилась старая застройка. Идешь так, бывало, сквозь толпу и вдруг оказываешься на таинственной улице, где нет ни одного прохожего, а на стенах обветшалых домов висят таблички 60-ых годов, сообщающие, что здесь находится какой-нибудь НИИ Вирусологии и микробиологии или НИИ Тропической медицины. И тишина. И никого вокруг. Будто во времени проваливаешься.

Так вот, с чего я там начала? Да, я люблю Москву.
Но, товарищи, я не выдержала и сломалась на желто-зеленых блевотных заборчиках и бордюрных плитах.
Про них-то я давно знала и каждый раз плевалась, когда проходила мимо, но вы думаете, городские власти на этом остановились? Нет, они пошли дальше. В сообществе Моя Москва наткнулась на очередной малярный шедевр.
Я предлагаю следовать примеру Ивана Грозного и ослеплять этих ваятелей "прекрасного", чтобы никогда они более не смогли создать ничего подобного.



("ВДНХ, белые шары возле гастронома 1954 года постройки не несли идеологического заряда, но тут пришли маляры и стало патриотичненько.")
Я глубоко уверена, что нельзя сделать город комфортным для жизни, если у властей и населения отсутствует всякое понимание эстетики. Положа руку на сердце, если бы мне пришлось жить в окружении этого уродства, я бы скатилась в депрессию.
Вы можете представить такое, например, в Нью-Йорке или Лондоне? Я, например, не очень. Поэтому там приятно находиться, а в Москве - нет.

Классика жанра:
(Красивенько, чо)


Новые веяния:



Россия

Previous post Next post
Up