Dec 01, 2010 21:47
Дано:
Вы групп-хед в медийном агентстве.
Ваш клиент - очень большой и ответственный. Скажем, из Топ-3 на рынке. Его бюджет составляет бОЛьшую часть биллингов вашего агентства.
На стороне клиента у вас одно контактное лицо. Он... предположим... кореец. Из языков, знакомых вам, вы можете с ним общаться на... скажем, венгерском - единственным, который и он, и вы оба понимаете. Но оба - на уровне туристического минимума «здравствуйте-спасибо-пожалуйста».
Если клиенту что-то не нравится, он начинает орать. По-корейски. Изредка - по-венгерски. Орет он до тех пор, пока вы не сделаете то, что он хочет. Что он хочет, он выражает на тех же языках, на которых орет.
Брифы писать клиент не умеет, но все должно быть слелано в полном соответствии c его пожеланиями.
Scope of work включает в себя:
- круглосуточный доступ,
- выезд к клиенту в любое время дня и ночи,
- дважды в день статусы с проверкой того, как идут дела,
- регулярное оповещение клиента о том, что происходит на рынке - где-то раз в два часа - как только появляется новая информация в сми,
- тактическое планирование и постоянный мониторинг размещения, с немедленным устранением косяков на любых уровнях,
- стратегическое планирование - short term, long term, very long term,
- регулярное разгребание бухгалтерской документации в бумажном виде, контрольных экземпляров, фотоотчетов, любых предложений подрядчиков,
- ежедневные выгулы клиента и иные увеселительные мероприятия из разряда relationship building.
Любая ваша ошибка чревата глобальным тендером. Агентское вознаграждение жестко завязано на клиентские бизнес-KPI.
Помимо вас клиента ведет другой групп-хед - части бизнеса разведены, но вы в курсе того, что происходит у коллеги.
При этом на коллегу внезапно сваливается новый бизнес и он вынужден сгрузить большую часть работы на вас.
Команды у вас нет - все в долгосрочном отпуске.
Непосредственного начальства, на которое можно перекинуть часть ответственности, у вас тоже нет. Есть только очень высокое - которое регулярно вызывает к себе и спрашивает: «Счастлив ли клиент? Уверены ли вы, что делаете для его процветания максимум возможного?»
Зарплату вам не платят. Премии - тоже. Отпуск невозможен. Смена работы в ближайшие годы тоже.
Но когда у вас уже совсем опускаются руки, клиент посмотрит на вас так долго и пристально... и улыбнется вам своим еще пока беззубым ртом. И вы счастливы...
мамский трындеж,
внутри