Неудовлетворившись одной крепостью мы зашли на Павловский вокзал в ожидании светлой идеи о продолжении прогулки. Увидели станцию под назаванием Паровозный музей! "ЭТО ИДЕЯ!" подумали мы и сели в как раз подошедшую электричку. Проехали несколько остановок и вышли (кстати выход только из первых 4х вагонов!) на станции. Метров 150 пешком и мы у входа.... но где же он? Везде забор.... О, охранник. "Извините, Вы не скажете как в музей попасть?... Закрыт?.. уже 2 года?... как же так?.... Можно пофотографировать из-за забора?..мда.. ну ладно...((... спасибо..." и мы пошли вдоль ограды фотографировать давно ушедшие на покой паровые машины. Раньше они возили людей и грузы, теперь к великому сожалению гниют и ржавеют на открытом воздухе...
Идём вдоль путей... Пути ржавые.. по ним давно уже никто не ездил..
И стрелка не переводила пути...
Над нами всё время пролетали самолёты. Потом я понял, рядом же Пулково!)))
А этот электровоз шёл по своим делам по живым путям, проносясь мимо старших собратьев
Ну и старые поезда...
Мимо проносится электричка. Как всегда даже не обращая внимания на паровозы. Она новая, она электрическая. Её просто некогда...
Встречались колёса примерно по 1,2 метра в диаметре!
Да, он новее и краска свежее. Но это уже отживший свой век тепловоз..
Тропинка вдоль музея..
Часть паровоза
МСК ЖД ;-) а стоит под Петербургом))
Уникальный экземпляр!!! На передней звезде и Ленин и Сталин! Ведь после выступления Хрёщёва на 20 съезде Сталина стали искоренять из памяти...
Ремонтный поезд, но живой) Бегает по рельсам, спешит на помощь поездам!)
Колёса...))
Уффф. добрели до конца музея!) развернулись и пошли уже по железнодорожной насыпи
"Я в полёте" ©
stranger21 Так низко...
Железная дорога и самолёт...
Труженик на покое..
Труженик на работе!