Я люблю информативные новостные заголовки, которые не вынуждают читать новость целиком и в то же время дают представление о том, что в статье написано, а также пищу для размышлений и простор для фантазии! Например, сегодня Яндекс порадовал вот таким сообщением (а он частенько радует) под номером 2:
И сразу же в голове возникают самые разные предположения насчет того, что же должно было обостриться у Путина от полета со стерхами, но так и не обострилось! Давайте по порядку.
Версия один: у Путина могло обостриться чувство прекрасного. Еще бы! Паришь с прекрасными птицами, смотришь на отчизну с высоты птичьего полета! Красота же!!! Но нет, не такой наш президент, его этими вот березками и речушками не растопишь, ибо человек-кремень, поэтому никакое чувство прекрасного у него не обострилось.
Версия два: у В.В. могли обостриться хронические болезни. Например, варикоз, потому что Путин не надел для полета компрессионные колготы. Но, к счастью, пронесло! Ничего не обострилось. Или аллергия на пух-перо. Но и тут свезло: он летел первый и птицами не дышал. Вот если бы он летел хотя бы вторым, то уже утыкался бы в зад впереди летящей птицы, и, вполне возможно, аллергия дала бы о себе знать, но нет, на то он и лидер, чтобы лететь впереди!
Версия три (мистическая, из пальца высосанная): у Путина должно было обостриться зрение. Ну да, стало садиться зрение, ведь возраст и нервная работа дают о себе знать, все мы люди, и Путин тоже, хоть в это и трудно поверить. Все перепробовал в борьбе со снижением остроты зрения, но ничего не помогло, а очки ему с детства не идут. И подсказала одна бабка-знахарка, что надо с птицами полетать, желательно с орлами, мол, у них зрение острое-преострое. Но орла, с которым можно было бы вот так запросто полетать, не нашли, зато нашли стерхов. Стерхи, конечно, не орлы, поэтому решили брать не качеством, а количеством. Вот и полетел Путин со стаей стерхов и надеждами на то, что зрение обострится. Но, как мы уже поняли из заголовка, ничего у него не обострилось. Финита ля комедия, чеши за очками.
Версия четыре (фантастическая): у Путина должно было обостриться чувство справедливости. Но версия не выдерживает критики в силу своей нереальности, фантастичности, даже, я бы сказала, фантасмагоричности.
Потом я все-таки пробежала глазами статейку. Там пишут, что у Путина есть старая спортивная травма, которая после полета со стерхами не обострилась. Там же пишут, что эта самая спортивная травма никак не мешает президенту в его деятельности. И тут я бы поспорила с этим утверждением. Да и не только я.