Я конечно понимаю, что каждый может ошибаться, сама не безгрешная. Но чтобы так! Еще и на выносной рекламе! Это полный звиздец! Интересно, что хотел сказать автор рекламного текста? Я лично так и не поняла. То, что запятые стоят в предложении так, будто бы их просто рассыпали над словами и они разлетелись между ними как попало - это еще полбеды. Но
(
Read more... )
Comments 3
Reply
К слову, тут у меня недалеко пивнуха есть под названием "Алладин". Давно уже эту ошибку не исправляют - буквы-то дорогие, объемные с неоном..! :)
Reply
то слоган сий очень тематичен хотя носит скорее антирекламный характер!
автор имел ввиду про то как себя ведут российские туристы в этих странах! особенно бесчисленные переферийные да и столичные "леди" ...
Reply
Leave a comment