Реклама - двигатель торговли

Jun 04, 2010 13:22



"Реклама - двигатель торговли" (или прогресса - кому как больше нравится). В любом случае, именно она заставляет потенциальных клиентов покупать тот или иной товар, заказывать те или иные услуги. Даже на подсознательном уровне. Сама порой ловлю себя на мысли - ведь действует она, зараза. Бигборды, бегущие строки, плакаты повсюду, реклама на транспорте, по ТВ и в Интернет - вроде бы фильтруешь ее, не воспринимаешь, но когда приходишь в магазин и хочешь выбрать, скажем, средство для мытья посуды, рука сама тянется к "Гале", хотя на полках десятки других средств. Покупая стиральный порошок, не замечаешь как кладешь в корзину пачку "Ариэля", и так далее. То есть, для производителей или реализаторов (они же рекламодатели) реклама - это действительно мощный стимулятор продаж. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Реклама и рекламные материалы должны быть качественными, продуманными и привлекательными, чтобы они цеплялись за извилины мозга даже тогда, когда тот отключен. Реклама Касперского с Джеки Чаном или чупа-чупса с Евгением Плющенко - это отдельный момент, скорее всего какой-то стёб.
Такую рекламу лучше сразу забыть как страшный сон и обратиться к профессионалам, на фоне которых заметно выделяется московское рекламное агентство "MEDOR". Даже зайдя к ним на сайт, уже чувствуется, что попала на страничку тех, кто знает свое дело. Можно потратить несколько минут, играясь с веселеньким меню и уже в бодром настроении отправится на изучение предлагаемых услуг, среди которых значится наружная реклама, реклама на остановках, на транспорте и в нем (в том числе и в метро), реклама в СМИ и Интернет, indoor-реклама (в лифтах, кинотеатрах, магазинах, бизнес-центрах), различные промо акции, прямой маркетинг и мерчендайзинг. Компания "MEDOR" на своем сайте www.mosreklama.net также предлагает организацию и проведение масштабных рекламных акций, корпоративов и праздников. Спешите принять участие в акции и получить скидку на оплату услуг агентства.

Реклама. На правах эксперимента.

покупки, обзоры, реклама

Previous post Next post
Up