Про моего персонажа

Sep 14, 2017 22:08



При создании своего первого, но не последнего, хехе, персонажа в игре я изрядно сглупила и, читая лор расы, запуталась в кланах.
Котики бывают лунные и солнечные, Keeper of the Moon и Seeker of the Sun. Первые живут в лесу, который Black Shroud, вторые предпочитают где пожарче. Первые всё ещё живут родовыми общинами и у них матриархат, ибо мужиков рождается очень мало. Крайне замкнуты, сидят буками в лесу. Вторые куда как более продвинутые, и даже самые дикие их племена уже доросли до собственно племён и патриархата с гаремами. Хотя патриархат там весьма условный, всю работу всё равно делают дамы, потому что на тридцать женщин приходится три мужика, если повезёт. Глава племени и обладатель гарема - нунх. Мужчина, не имеющий права обладать гаремом - тиа, чаще всего бедолага девственник, недостаточно крут, чтоб размножиться. Впрочем, запрета на совокупление женщин вне племени нет. Фамилий у солнечных нет, женщина в качестве фамилии использует имя своего мужчины, в крайнем случае отца. Мужчина может быть либо Нунх, либо Тиа. В начале имени стоит префикс, обозначающий племя. Племён всего 22 по буквам латинского алфавита :D
У лунных всё проще: есть матриарх, чаще всего уже бабушка, есть её дочки, сёстры, тётки и так далее. И осеменители, при желании могущие жить трутнями. Мальчиков никуда не пущают, мнением о том, с кем он желал бы размножиться, не интересуются. Все имена у лунных изобилуют h, ha, ho, такое мяконькое. Мальчикам имён не дают, их зовут имяматери'номер, например, Naoh'a - первый сын дамы Naoh. Номера на их языке. Фамилия наследуется от матери.
Соответственно, M'dathuil Maorach вышел ни тем, ни другим. Позднее мне удалось узнать, что котики при скрещивании с другой расой дают одно имя, как у них положено, второе - как у второго родителя принято. То есть имя может быть кошачьим, а фамилия БАЦ и эльфийская (во тот эльф извращенец...)
Так что вышел мой персонаж полукровкой межклановой: наполовину солнечный, наполовину лунный. Причём лунная - мама, судя по фамилии. Впрочем, это объясняет, почему он слинял из леса и увлёкся приключениями: солнечная кровь в попе заиграла.

В Stormblood ВНЕЗАПНО Дахуль (да, так читается его имя на ирландском) оказался вписан в мир игры так, что мог бы быть неигровым персонажем со своей историей.
Как можно заметить из его имени, папаня был из племени М. Честно, я не встречалась никогда со сценаристом игры, но это племя живёт буквально у границ Чёрного Леса в новой локации. Дальше хуже: в side story (сторонняя история) этого племени мы узнаём, что до и во время вторжения гарлеанской империи у племени был другой нунх. Был он изрядным бродягой, и когда таки погиб, то следующий ставший нунхом (становится сильнейший кот, а не по родственной связи) заделался домоседом. Хотя куда б он делся, сидя на территории империи. От предыдущего нунха остался сынуля, и он как раз подрос, в связи чем вас просят вправить подростку мозги.
Сцуко, и тут я встретила брата своего персонажа. ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖИ! Оба рыжие, что характерно.
Так что я теперича могу могилку папочки навещать +_+ И младший братишечка просто очень бабу хотел, чо вы. По лбу посильнее получил, всё осознал, решил становиться крутым воином, чтобы впечатлять женщин племени (ибо с такой нехваткой мужчин, они сами крутые вояки).

Вот так неожиданно мой персонаж обрёл богатый бэкграунд, которого изначально не задумывалось.

game, ffxiv talks, delirium

Previous post Next post
Up