пых-пых..

Aug 25, 2011 00:10

Никогда не умела вести ежедневник, еженедельник и вообще записывать в блокнот (но он у меня есть). По этой причине я всегда держу в голове то, что мне надо сделать. Но вот чувствую сейчас как раз то время, когда мозг готов взорваться... %)

А как вы справляетесь? :)

Leave a comment

zubr_ August 25 2011, 10:44:16 UTC
КПК.
Если планируется чего-то на 2+ часов, то "резервирую время".
Отдельный списочки TODO (несрочное, но надо сделать), "купить" и "машинко".
Вся текучка, конечно же, в голове. Причём принцип вытеснения работает в полном объёме: если отвлекли от задачи, то к ней я уже не вернусь... Или добавлю в TODO :)

На работе ужос: файлик с пунктиками "сделать" и "проверить" штук на 50, бумажка на 10+ пунктиков от заказчика, и bug tracker с нормальными багами.
Но тут уже всё известно: читаешь, если делается быстро - делаешь сразу. Если делается долго (больше 4 часов) - откладывается на потом.
Т.к. большая часть из разряда "переименовать The TODO-list в TODO", то списки очень быстро сокращаются на порядок. А вот оставшиеся 3-4 пункта и занимают рабочую неделю.

Reply

tetrix_zhzh August 25 2011, 12:00:51 UTC
На работе да, багтрекинг спасает :) Надо подумать о мини-багтрекинге для себя :)
Единственная штука, которую я могу проверять почти каждый день это почта, поэтому иногда чтобы совсем не забыть отправляю сама себе письма. Телефоны и прочие электронные штуки меня не спасают, хотя может просто в руки не попадались :)

Reply

zubr_ August 25 2011, 13:29:49 UTC
Так а в чём твоя проблема?

К примеру, у меня есть кучка дел, которые надо проводить днём (потому что грохот в квартире будет и соседи будут возмущаться), подряд 4-6 часов (смысл грязь на несколько недель разводить?), под настроение.
Вот такие дела я складирую в список.
Когда появляется мысль, что "нечем заняться, а день свободен", я открываю и выбираю самое важное/интересное.

Когда я проезжаю мимо магазина и понимаю, что у меня есть 30-45 минут до закрытия, я открываю список "купить" и пробегаю по отделам, закупаюсь-ищу. (продукты, понятное дело, в эту категорию не попадают)

Есть проблема с ДРами (я их категорически забываю, даже если напоминают). Тут я пробовал записать всё в ежедневник (КПК), но задача зависла на уровне задачи в TOD-листе :)

Reply

tetrix_zhzh August 25 2011, 13:40:44 UTC
Проблема в том, что я не умею вести списки и не могу найти способ организовать свои мысли :) я записываю на бумажку, но если бумажка лежит рядом, например, на столе больше двух дней, то она сливается с интерьером и ты. ды.

И вот сейчас накопилось столько дел, что надо потратить как минимум пол дня (что я себе никак позволить не могу) на выгребание их из уголков памяти, упорядочивание по группкам и каким-то образом эти группки видимо задокументировать :) Вот мне и стало интересно кто и как организует этот процесс.

Reply

zubr_ August 25 2011, 14:29:45 UTC
Так это просто!
Вместо горы листиков и заметок у меня один КПК в котором три файла (я уже говорил: TODO, закупка и машинко).
Каждый раз, когда я ловлю себя на мысли, что надо что-то не забыть, а открываю файл и дописываю.
Аналогично поступаю с бумажкой, которую нахожу: переношу информацию в общий список, а оригинал выбрасываю.

Главная проблема, это не перевести задачу в разряд выполненной в момент, когда переносишь в "основной" список :)
Рекомендуют ещё раз в день пересматривать список с целью "сделать прямо сейчас" одно из записанных дел (или хотя бы запланировать на ближайшее время "выделить вечер-день" на него).
Хм... Кстати в списке у меня обнаружилось заметка: вернуть майку Даше :) С SC-2 висит задачка...

Reply


Leave a comment

Up