Отых в Греции 2011. День первый -перелет

Jul 08, 2011 16:29



Сборы самый ужасный этап отдыха. Упаковка багажа, срочная покупка того что забыли а очень надо, проверка а положили ли все, сомнения, размышлений как везти деньги и документы чтобы не потерять и т.д. а ведь еще и остальные дела надо делать, жить, работать, есть, спать. Все это на фоне нарастающего напряжения как от ожидания блаженства самого отдыха так и страха от предстоящего пути с тобой на руках. Мы очень нервничали и ты видимо от нас переняла это. Поэтому все мы почти не спали. Пытались улечься в постель где-то в 10, но  ты колобродила до 11 - 11.30 , а встали в час ночи. Я погрузил в машину багаж и поехал за дядей Сашей Ежовым, который согласился нас отвезти и отогнать машину назад с аэропорта.

Дорогой в машине было заметно наше напряжение, которое не могло развеять даже дружеская болтовня. Приехали и вдруг и не непонятно отчего решили, что взятые с собой агуши оставим в Москве. Попрощались с дядей Сашей и пошли на регистрацию. И тут началось. На регистрации мы попали на достаточно расположенную к нам девушку и совершенно неадекватного мужчину, который производил впечатление пьяного. Мы попросили посадить нас ближе к носу самолета и в левой части, так как маме там легче тебя кормить. Девушка посетовала нам на нас, что мы поздновато приехали, но тут же обнадежила, что нужные нам места есть. Мужчина напротив стал возражать, что туда нас сажать нельзя. При этом он стал тыкать пальцем в экран, указывая девушке где нам лучше дать места, а нам зачем-то говорить нам о переполненном борте и большом количестве детей и что-то еще. Потом выяснилось что у нас перевес и после пятиминутного совещания девушки с мужчиной, который сперва так по-барски сказал «да простим им», а потом вдруг переменившим свое мнение и отправил меня на оплату лишнего веса.

В общем, я был в предчувствие чего-то нехорошего, когда получил на руки посадочные талоны. И оказалось что мне досталось место 11 В, а Кате 4 Е. Это значит то нас посади не только не на соседние места, но даже в разных салонах. Катя всю дорогу до самолета нервничала и психовала, я в принципе тоже. На борту выяснилось еще к тому же что на мое место уже сели и при том вполне законно, то есть на одно место дали два посадочных талона. Я ничему не удивился находясь под впечатлением от общения в мужчиной на регистрации. Меня это и устраивало, так легче потом будет добиваться чтобы все такие сесть рядом с Катей и тобой. Стюардесса заверила нас, что они что-нибудь придумает и предложила постоять в проходе. Я пошел и встал на страже возле мамы и тебя. Вскоре пришел один из ваших соседей и сразу вошел в наше положение, согласившись пересесть на мое место. Но я был вынужден признаться, что мое место еще неопределенно. В глубине души я сильно опасался того, что если мужчина узнает что мне осталось место в последнем ряду в хвосте у туалета, то окажется не готовым настолько нам помочь. Радовало то, что он не сел на свое место, а встал рядом со мной перед кабиной пилотов и все пятнадцать минут пока решался вопрос с моим местом мужественно переносил неудобства и мои стенания.

Вот приехала последняя партия улетающих, стюардесса с растерянным видом сообщила что в стальных салонах мест свободных нет и я уже не знал что думать, как вдруг мы заметили что осталось свободным третье место в ряду где сидела Катя с тобой и должен сидеть мужик согласившийся меняться со мной. Как мне кажется (я это понял спустя несколько дней) тот товарищ на регистрации действительно нам хотел помочь и увидев что девушка нас стала сажать во второй салон у крыла велел ей нас пересадить на значительно лучшие места в 4 ряд в первом.  И видимо случилась техническая накладка - посадочный талон на меня уже оформили на 11 ряд. Потом на это место оформили кого-то еще, а место рядом с Катей и тобой закрепили за мной каким-то известным только им способом. В итоге мы переглянувшись с мужиком сели каждый на свое место. Он нам не мешал, читая весь полет, отказавшись от еды. Мы же старались тоже его лишний раз не тревожить частыми вставаниями и прогулками до туалета.

Сам полет ничем особенным не запомнился. Ты перенесла все относительно хорошо, долетели быстро.

Второе испытание нас ждало сразу по сходу на родную греческую землю. Я написал «родную» потом что в тебе Ленок 1/8 греческой крови, ибо моя бабушка была гречанкой. Как только мы спустились с трапа, выяснилось, что коляску отдадут с багажом на ленте. Это означает, что все время до получения багажа ты будешь у нас на руках. Мы пытались протестовать, но мой никакой английский и спокойное приятие этой новости другими мамами и папами с детьми нас вынудили сесть в автобус и мы поехали. В аэропорту до определенного момента времени все было относительно хорошо. Один из служащих аэропорта любезно организовал очередь для тех, кто вне очереди с детьми на руках и мы уже собиралась идти отдавать паспорта на контроль, как тут мама увидела женщину с коляской, которая ей сказала, что коляски все выгрузили на взлетном поле. Дальше были одни нервы и глупости. Все закончилось тем что меня под дулом автомата прогнали со взлетного поля пограничники, а маму успокоили другие женщины уверяя ее, что коляску обязательно привезут с багажом. Так и случилось, наша коляска была первым, что показалось на багажной ленте.

В итоге мы одними из первых вышли из здания аэровокзала, нашли свое такси и с трудом впихнув все в багажник (два чемодана и ставшую знаменитой коляску) поехали в отель. Ты почти сразу уснула, мама расслабилась и даже начала улыбаться, а  я вздохнул в облегчением и наконец-то в душе сказал: здравствуй Греция!

Тут я прервусь так как первый и последний день можно разбить на два самостоятельных дня по насыщенности и смене обстановки это вполне уместно. Да и длинно выходит, а времени больше нет. Так что первый день в Греции опишу завтра.

путевые заметки, Отдых в Греции с ребенком

Previous post Next post
Up