Цитаты 20 августа

Aug 20, 2012 09:18


Как и его отец, Император Александр III, Император Николай II не был предназначен для царствования. Стройная линия преемственности от отца к старшему сыну была нарушена преждевременной кончиной старшего сына Императора Александра II, Цесаревича Николая, и таким образом великий князь Александр Александрович сделался наследником, а его сын Николай Александрович -наследником-Цесаревичем. Император Николай IIрос в напряженной атмосфере вечных разговоров о заговорах и неудавшихся покушениях на жизнь его деда Императора Александра II. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 195-196)

Воспитатель -генерал внушил, что чудодейственная сила таинства миропомазания во время Св. Коронования способная была даровать будущему Российскому Самодержцу все необходимые познания. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 196)

Каждый в толпе присутствующих при кончине Александра III родственников, врачей, придворных и прислуги, собравшихся вокруг его бездыханного тела, сознавал, что наша страна потеряла в лице Государя ту опору, которая препятствовала России свалиться в пропасть. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 199)

Стройный юноше, ростом впять футов и семь дюймов, Николай II, провел первые десять лет своего царствования за громадным письменным столом в своем кабинете и слушая с чувством, скорее приближающимся к ужасу, советы и указания своих дядей.. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 204)

Он проходил чрез стадии своей жизни и верными шагами шел в том направлении, которое ему было указано его многочисленными комплексами. Он потерял во все веру. Хорошие и дурные вести имели на него одинаковое действие: он оставался безразличным. Единственной целью его жизни было здоровье его сына. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 207)

Государь обладал всеми качествами, которые были бесценны для простого гражданина, но которые являлись роковыми для Монарха. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 207)

14 сентября Богров стрелял в П.А. Столыпина…На допросе Богров признался, что в течении долгих лет состоял одновременно агентом охранного отделения и террористической организации в Париже. Его присутствие на спектакле в непосредственной близости с Царской ложей объяснялось тем, что Богров должен был охранять особу Царя. (Вел. кн. А. М. Романов, Книга воспоминаний, 209)

Богров, Николай II, Александр II, П.А. Столыпин, Великий князь А.М. Романов, история России, Александр III, Книга Воспоминаний

Previous post Next post
Up