(no subject)

May 28, 2012 01:31

Тишина...

Я сижу дома и почти безуспешно пытаюсь ботать.

А всё-таки прав был Профессор, когда говорил, что волшебная сказка не должна сама про себя говорить, что её волшебный мир - всего лишь сон или плод фантазии персонажа. Это портит всё впечатление. Сказка должна быть такой, чтобы в неё можно было верить, чтобы в неё хотелось верить. Это не значит, что волшебная сказка должна заставить нас поверить, что в нашей действительности существует её волшебный мир. Но это значит, что внутри её мира волшебный мир должен существовать в действительности.


Я ощущаю себя вне времени.

Вместе с летними сумерками в комнату опустилась тишина и разлилась вокруг.

Я хочу танцевать босиком на маленькой поляне, укрытой в лесу, под старым раскидистым дубом, сквозь листья которого пробиваются лучи солнца. Ты ведь найдёшь это место?

Иногда мне кажется, что какой-то другой мир начинается где-то совсем рядом. Всего несколько шагов в сторону, отодвинуть воздушную завесу, и вот он... сказочный мир, похожий и непохожий на наш. Я даже не очень понимаю, чем именно он отличается. Я это чувствую, но не понимаю. Потому что дело даже не в устройстве жизни как таковой. Дело в чём-то другом. И бывает так, что мне мучительно не хватает этого мира, который так близко, но одновременно так недосягаемо далеко.

Деревья живут долго. Порой становится так странно, когда осознаёшь, что дерево, к которому ты подошёл, видело много таких как ты, видело много больше времён, что ты для него - странник, вечный скиталец, зашедший ненадолго. Даже если ты будешь приходить к нему всю жизнь, твоя жизнь всё равно будет для него таковой. Мы странники. В этом наша свобода и печаль.

Ты слышишь эту музыку? Ту, которой пронизано всё вокруг, ту, из которой рождён этот мир и которой он дышит? Ты слышишь её? В шуме ветра, в журчании ручья, в тишине...
Голос, которым говорит жизнь. Время, которое замирает от этих звуков. Сколько ещё песка просыпется, прежде чем каменная река вновь обретёт воду?
Мне бы хотелось слышать эту музыку... потому что я знаю, что она есть.

Струны арфы, музыка менестреля... это не волшебство. Это маленький кусочек самой большой правды, которая есть на земле.
Previous post Next post
Up